Болтаем здесь

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

mahinator писал(а):та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.
Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Asket писал(а):Я 7 лет читаю постоянно покупаю журналы "ЗР", там в недавном номере было тест-ремонт какой то иномарки, там чтобы свечи заменить, надо пол-мотора разобрать, чтобы лампочку сменить, надо тоже площадь возле ламп освободить, а у сайбера вообще тупость-акум в нише переднего колеса!!! То ли дело например девятка или фокус-открыл капот, открутил зажим и вуаля, готово!Представляю, сколько гемора будет, когда в грязную погоду будешь его менять! И т.д. Создется впечатление, что щас машины одноразовые пошли... И еще: на некоторых моделях бмв уже хрен сам поменяешь тормозные колодки-надо ехать к дилеру, чтобы он каким прибором что-то с колодками намудрил. Я к тому, что щас авто становятся все сложнее и сложнее, починить самому что-либо становится тяжелей. Вот так. Фокус и лачетти еще ничего, а вот нынешние самые последние модели бмв и ауди уже нашпигованы всякой мудренной электироникой и т.д. Вот и все, что хотел просто сказать. ИМХО. Знаю еще знакомого чела, ремонтировавший и бмв 90 годов, и бмв 2010 года, он говорит что моделои старого года более ремонтопригодны и надежны, а щас нынешние неохотно поддаются ремонту, все у них неразборное,куча электроники, чтобы что то снять, надо ***** тучу вокруг все снимать, компоновка же плотная, что *****, и еще электроника становится виновницей дтп, вот на бмв х5 глюкнула система поднятия дросселя, машина просто заглохла, а на тойоте какой-то когда произошел глюк, дроссель наоборот поднялся до отказа, и несмотря на тормоза, машина протаранила еще-кого то, да и гильзы в цилиндре уже не поменяешь, поизносилось-блок полностью на выброс... И ставить новый мотор целиком. И еще про калины раньше дох статьи было, как у калины самопроизвольно руль крутился на трассе, сколдько людей из-за этого бились, виновницей признана ЭУР, в котором завод-производитель для "экономии" какую то деталь выкинул, она и начинала глючить... Все это в интернете найдете, если вдруг не поверите.
Ну начнем с того что я полюбопытствую,а нафига снимать в грязную погоду акумулятор! :D До БМВ и прочих немцев нам по деньгам ой как далеко,дорогие они заразы. А гильзы в цилиндре зачем менять.если мотор ходит не по одной сотне тысяч км? Глюк ЭУР калины был чуть ли не разовым да и то там все было как то туманно,и у приор был глюк ЭУР сам лично читал статью в ЗР. Но я сам лично 3 года отьездил на калине с ЭУР и проблем не было,так что приведенные выше случаи скорей случайность чем закономерность. Я вообще не могу понять ты что конкретно предлагаешь? Твой девиз "Давайте пересядем на старые карбюраторные жигули,волги и москвичи"? или я ошибаюсь?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
mahinator писал(а):та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.
Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.
8500 стоит стартер на Фикус. Да вообще цены можно на экзист.ру посмотреть
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
mahinator писал(а):та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.
Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.
8500 стоит стартер на Фикус. Да вообще цены можно на экзист.ру посмотреть
Подскажи, как в "Экзисте" заказывать запчасти на "Фокуса". Просят выслать СМС. Похоже на разводку! На "Тойоту" заказываются без проблем. А вот на "Фокус" как? Да и для сравнения стартер на "Спринтера" стоит 40 000 руб. Это - на массовую японскую машину. Неужели на "Фокус" дешевле? Я приводил цены нашего "Форд-Центра"... Сегодня получил из Китая реле-регулятор на "Фокус" фирмы Mobiletron. Отдал 8 765 руб.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/" onclick="window.open(this.href);return false; может быть это не оригинал. Сам экзистом еще ни разу не пользовался. Там по моему нужна регистрация а потом все дороги для тебя будут открыты,возможен поиск запчастей хоть по ВИН хоть по модели Вот еще сеть магазинов по фокусам есть и в Перми и в Ебурге http://www.focus-auto.ru/new/" onclick="window.open(this.href);return false; там кстати все цены есть
Последний раз редактировалось Barin 05 апр 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ага! Пользовался я этой ссылкой! На "зятька" прислали не тот стартер. Заказывал еще в пяти конторах. Приходили разные стартеры, но ни одинне подошел! В оконцовке перемотал старый ротор, втягивающее. Щетки выпилил из щеток какого-то японсткого грузовика. Втулки подогнал от какого-то советского стартера. Бендикс развальцевал, поменял иглы и завальцевал. Пока работает нормально. Кстати, генератор удалось поставить контрактный от 5A-FE после доработки аргоном его креплений. Завтра буду восстанавливать штатный. Реле пришло!
Последний раз редактировалось Shuravi 05 апр 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/" onclick="window.open(this.href);return false;
Ага! Пользовался я этой ссылкой! На "зятька" прислали не тот стартер. Заказывал еще в пяти конторах. Приходили разные стартеры, но ни одинне подошел! В оконцовке перемотал старый ротор, втягивающее. Щетки выпилил из щеток какого-то японсткого грузовика. Втулки подогнал от какого-то советского стартера. Бендикс развальцевал, поменял иглы и завальцевал. Пока работает нормально.
Кто такой "зятек"?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Кто такой "зятек"?
Zetec 1.6 DOHC EFI. Есть еще - "дурак"- 2.0L Duratec 16V
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?
Нет! Заказывал неоднократно! Присылали не то! Хотя VIN указывал. "Экзист", конечно, тема интересная. Но не все там есть. В основном, предлагают узлы в сборе. Да и с регистрацией проблемы. Просят выслать СМС... Явный развод. Хотя я там зарегистрирован и запчасти для " японцев" привозят быстро (за три-пять дней) и всегда то, что нужно!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?
Нет! Заказывал неоднократно! Присылали не то! Хотя VIN указывал. "Экзист", конечно, тема интересная. Но не все там есть. В основном, предлагают узлы в сборе. Да и с регистрацией проблемы. Просят выслать СМС... Явный развод. Хотя я там зарегистрирован и запчасти для " японцев" привозят быстро (за три-пять дней) и всегда то, что нужно!
Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/" onclick="window.open(this.href);return false;
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а): Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/" onclick="window.open(this.href);return false;
Этим магазином еще не пользовался! Спасибо! В основном, заказывал из Ленинграда и нерезиновой!
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Болтаем здесь

Сообщение Asket »

[/quote] Ну начнем с того что я полюбопытствую,а нафига снимать в грязную погоду акумулятор! :D До БМВ и прочих немцев нам по деньгам ой как далеко,дорогие они заразы. А гильзы в цилиндре зачем менять.если мотор ходит не по одной сотне тысяч км? Глюк ЭУР калины был чуть ли не разовым да и то там все было как то туманно,и у приор был глюк ЭУР сам лично читал статью в ЗР. Но я сам лично 3 года отьездил на калине с ЭУР и проблем не было,так что приведенные выше случаи скорей случайность чем закономерность. Я вообще не могу понять ты что конкретно предлагаешь? Твой девиз "Давайте пересядем на старые карбюраторные жигули,волги и москвичи"? или я ошибаюсь?[/quote]
Ошибаешься. Я просто, маленько поразмышлял типа, что да как...
Правила дорожного движения - Закон жизни
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Болтаем здесь

Сообщение Shuravi »

Asket, мы в Сибири с 1985 г. ездим на б/у японских инжекторных авто и не чирикаем! Надежность инжекторных двигателей японских машин гораздо выше, чем карбюраторных двигателей японских же машин!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Болтаем здесь

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а): Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/" onclick="window.open(this.href);return false;
Этим магазином еще не пользовался! Спасибо! В основном, заказывал из Ленинграда и нерезиновой!
Ну вот глянь. Я ездил туда. В общем то все неплохо,дружелюбно и по ценам доступно. Этих магазинов сеть. В Перми есть такой же
Минсковод поневоле
Ответить

Вернуться в «Курилка»