Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 21:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
mahinator писал(а):
та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.

Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Asket писал(а):
Я 7 лет читаю постоянно покупаю журналы "ЗР", там в недавном номере было тест-ремонт какой то иномарки, там чтобы свечи заменить, надо пол-мотора разобрать, чтобы лампочку сменить, надо тоже площадь возле ламп освободить, а у сайбера вообще тупость-акум в нише переднего колеса!!! То ли дело например девятка или фокус-открыл капот, открутил зажим и вуаля, готово!Представляю, сколько гемора будет, когда в грязную погоду будешь его менять! И т.д. Создется впечатление, что щас машины одноразовые пошли... И еще: на некоторых моделях бмв уже хрен сам поменяешь тормозные колодки-надо ехать к дилеру, чтобы он каким прибором что-то с колодками намудрил. Я к тому, что щас авто становятся все сложнее и сложнее, починить самому что-либо становится тяжелей. Вот так. Фокус и лачетти еще ничего, а вот нынешние самые последние модели бмв и ауди уже нашпигованы всякой мудренной электироникой и т.д. Вот и все, что хотел просто сказать. ИМХО. Знаю еще знакомого чела, ремонтировавший и бмв 90 годов, и бмв 2010 года, он говорит что моделои старого года более ремонтопригодны и надежны, а щас нынешние неохотно поддаются ремонту, все у них неразборное,куча электроники, чтобы что то снять, надо ***** тучу вокруг все снимать, компоновка же плотная, что *****, и еще электроника становится виновницей дтп, вот на бмв х5 глюкнула система поднятия дросселя, машина просто заглохла, а на тойоте какой-то когда произошел глюк, дроссель наоборот поднялся до отказа, и несмотря на тормоза, машина протаранила еще-кого то, да и гильзы в цилиндре уже не поменяешь, поизносилось-блок полностью на выброс... И ставить новый мотор целиком. И еще про калины раньше дох статьи было, как у калины самопроизвольно руль крутился на трассе, сколдько людей из-за этого бились, виновницей признана ЭУР, в котором завод-производитель для "экономии" какую то деталь выкинул, она и начинала глючить... Все это в интернете найдете, если вдруг не поверите.
Ну начнем с того что я полюбопытствую,а нафига снимать в грязную погоду акумулятор! :D До БМВ и прочих немцев нам по деньгам ой как далеко,дорогие они заразы. А гильзы в цилиндре зачем менять.если мотор ходит не по одной сотне тысяч км? Глюк ЭУР калины был чуть ли не разовым да и то там все было как то туманно,и у приор был глюк ЭУР сам лично читал статью в ЗР. Но я сам лично 3 года отьездил на калине с ЭУР и проблем не было,так что приведенные выше случаи скорей случайность чем закономерность. Я вообще не могу понять ты что конкретно предлагаешь? Твой девиз "Давайте пересядем на старые карбюраторные жигули,волги и москвичи"? или я ошибаюсь?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Shuravi писал(а):
mahinator писал(а):
та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.

Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.

8500 стоит стартер на Фикус. Да вообще цены можно на экзист.ру посмотреть

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Barin писал(а):
Shuravi писал(а):
mahinator писал(а):
та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.

Что сложного в замене ремня ГРМ? Болт блока шкивов коленвала открутить и сам блок шкивов иногда снять сложно... Вот только час назад со "шкаликом" с RB25DE возился. Еле снял этот блок шкивов. От времени прикипел сильно. Два фирменных съемника сломал и полкило вэдэхи извел... Но снял.Старым испытанным методом - путем раскачки двумя монтирками. Вот с "Фокусами" у нас проблемы. Электрика у них ни к черту. Генераторы и стартеры редко одну нашу зиму переживают. А стоимость генератора или стартера - далеко за сорок тыс. руб. Да и запчастей на "европейцев" за Уралом практически нет.

8500 стоит стартер на Фикус. Да вообще цены можно на экзист.ру посмотреть
Подскажи, как в "Экзисте" заказывать запчасти на "Фокуса". Просят выслать СМС. Похоже на разводку! На "Тойоту" заказываются без проблем. А вот на "Фокус" как? Да и для сравнения стартер на "Спринтера" стоит 40 000 руб. Это - на массовую японскую машину. Неужели на "Фокус" дешевле? Я приводил цены нашего "Форд-Центра"... Сегодня получил из Китая реле-регулятор на "Фокус" фирмы Mobiletron. Отдал 8 765 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/ может быть это не оригинал. Сам экзистом еще ни разу не пользовался. Там по моему нужна регистрация а потом все дороги для тебя будут открыты,возможен поиск запчастей хоть по ВИН хоть по модели Вот еще сеть магазинов по фокусам есть и в Перми и в Ебурге http://www.focus-auto.ru/new/ там кстати все цены есть

_________________
Минсковод поневоле


Последний раз редактировалось Barin 05 апр 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Barin писал(а):
Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/
Ага! Пользовался я этой ссылкой! На "зятька" прислали не тот стартер. Заказывал еще в пяти конторах. Приходили разные стартеры, но ни одинне подошел! В оконцовке перемотал старый ротор, втягивающее. Щетки выпилил из щеток какого-то японсткого грузовика. Втулки подогнал от какого-то советского стартера. Бендикс развальцевал, поменял иглы и завальцевал. Пока работает нормально. Кстати, генератор удалось поставить контрактный от 5A-FE после доработки аргоном его креплений. Завтра буду восстанавливать штатный. Реле пришло!


Последний раз редактировалось Shuravi 05 апр 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Я тебе цену привел отсюда http://www.autoopt.ru/catalog/00334/612179/
Ага! Пользовался я этой ссылкой! На "зятька" прислали не тот стартер. Заказывал еще в пяти конторах. Приходили разные стартеры, но ни одинне подошел! В оконцовке перемотал старый ротор, втягивающее. Щетки выпилил из щеток какого-то японсткого грузовика. Втулки подогнал от какого-то советского стартера. Бендикс развальцевал, поменял иглы и завальцевал. Пока работает нормально.

Кто такой "зятек"?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Barin писал(а):
Кто такой "зятек"?
Zetec 1.6 DOHC EFI. Есть еще - "дурак"- 2.0L Duratec 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Barin писал(а):
Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?
Нет! Заказывал неоднократно! Присылали не то! Хотя VIN указывал. "Экзист", конечно, тема интересная. Но не все там есть. В основном, предлагают узлы в сборе. Да и с регистрацией проблемы. Просят выслать СМС... Явный развод. Хотя я там зарегистрирован и запчасти для " японцев" привозят быстро (за три-пять дней) и всегда то, что нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Ну что хватило тебе информации по ценам магазина "Фокус"?
Нет! Заказывал неоднократно! Присылали не то! Хотя VIN указывал. "Экзист", конечно, тема интересная. Но не все там есть. В основном, предлагают узлы в сборе. Да и с регистрацией проблемы. Просят выслать СМС... Явный развод. Хотя я там зарегистрирован и запчасти для " японцев" привозят быстро (за три-пять дней) и всегда то, что нужно!

Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Barin писал(а):
Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/
Этим магазином еще не пользовался! Спасибо! В основном, заказывал из Ленинграда и нерезиновой!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
[/quote] Ну начнем с того что я полюбопытствую,а нафига снимать в грязную погоду акумулятор! :D До БМВ и прочих немцев нам по деньгам ой как далеко,дорогие они заразы. А гильзы в цилиндре зачем менять.если мотор ходит не по одной сотне тысяч км? Глюк ЭУР калины был чуть ли не разовым да и то там все было как то туманно,и у приор был глюк ЭУР сам лично читал статью в ЗР. Но я сам лично 3 года отьездил на калине с ЭУР и проблем не было,так что приведенные выше случаи скорей случайность чем закономерность. Я вообще не могу понять ты что конкретно предлагаешь? Твой девиз "Давайте пересядем на старые карбюраторные жигули,волги и москвичи"? или я ошибаюсь?[/quote]
Ошибаешься. Я просто, маленько поразмышлял типа, что да как...

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Asket, мы в Сибири с 1985 г. ездим на б/у японских инжекторных авто и не чирикаем! Надежность инжекторных двигателей японских машин гораздо выше, чем карбюраторных двигателей японских же машин!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Стоп. Тебе отсуда не то присылыли http://www.focus-auto.ru/new/
Этим магазином еще не пользовался! Спасибо! В основном, заказывал из Ленинграда и нерезиновой!

Ну вот глянь. Я ездил туда. В общем то все неплохо,дружелюбно и по ценам доступно. Этих магазинов сеть. В Перми есть такой же

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB