Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 ноя 2017, 17:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 07:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Barin писал(а):
Зашел разговор про микролитражки 1.2 и 1.4л. Опель Корса,Хендай Верна,Шевроле авео машинки резвые. Я ехал в Опель Корса в тот момент когда девушка-водитель разогнала ее на полошом спуске до 200 км/ч по спидометру. Так что могу вас заверить едут они нормально,просто крутить надо до звона. Другое дело ликвидность их на вторичном рынке,у покупателя сработает стереотип "мотор 1.2-дохлый" и уйдет покупатель в сторону Логана с мотором 1.6 16 клапанов. Так что если вы олигарх-смело покупайте микро-зажигалку своей дочке-сыночку,ведь для вас не будет проблемой отдать за маленькую машинку с маленьким мотором немалую суму и при последующей продаже потерять процентов 40 от цены,а если вы хотите при последующей продаже сохранить цену ближе к первоначальной,то тогда в самом деле лучше посмотрите в сторону Логана.
я например авео (седан) с 1.4 микролитражкой не считаю) в моем понимании это- например банально ока) или машины с дв. <1.3л. к тому же в той же самой авео (например 09 года) поболее места чем в 10й модели автоваза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Basster писал(а):
Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.


Мне у нее внешне дизайн не очень ,а в остальном нормальная... Тут дело вкуса, все мы разные...

Вот приора еще ничего внешне, чуток опрятней, подтянутей, лишилась длинных продольных фонарей на заднице.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Basster писал(а):
Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.


В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Asket писал(а):
Basster писал(а):
Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.


В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))

Маладец, именно так :) вот они у нас эвакуатор как раз и заказывают, причем цена минимум 75 гривен за километр :mrgreen:
А я щас вернулся опять с рынка, попытка номер 2, я успешно обменял без лишних вопросов флянец на кажется тот что надо, судя по чертежам и промеркой штангель-циркулем, будем старатся сегодня поставить минское зажигание на мой 56й 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
бастер создай пожалуйста тему : мой иж 56,и фоток побольше. просто тащусь от подобных апаратов!

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
al_94 писал(а):
бастер создай пожалуйста тему : мой иж 56,и фоток побольше. просто тащусь от подобных апаратов!

Он пока не готов, я его еще не перекрасил и не поставил минское зажигание, но щас пойду сделаю фотку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Вот и свежайшее фото, осторожно, обьем 3.5мб :)
http://s019.radikal.ru/i621/1204/3a/f69ddcb13564.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Asket писал(а):
Basster писал(а):
Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.


В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))

Нисколько не согласен. Но спорить сейчас некогда

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Asket писал(а):
Basster писал(а):
Мне вазы 10-го поколения вообще не нравятся, какие то они убогие.


Мне у нее внешне дизайн не очень ,а в остальном нормальная... Тут дело вкуса, все мы разные...

Вот приора еще ничего внешне, чуток опрятней, подтянутей, лишилась длинных продольных фонарей на заднице.

ну я 10 ку как сравнение привел, например в авео ноги впереди можно вытянуть (сиденье "на середине") а в 10 ке ступни сворачиваются :D по моим ощущениям


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Barin писал(а):
Asket писал(а):
Basster писал(а):
Проблемм с иномарками далеко не меньше чем с нашими машинами, просто наблюдая за тем какие тачки чаще заезжают на сто можно делать некоторые выводы, у иномарок лучше лишь комфорт и салон, подвески от новых тазов не сильно отличаются, но если чтото сдохнет в иномарке то сомневаюсь что хотя бы половина их владельцев сами разберутся, скорее всего уедут на эвакуаторе, что чаще всего и просходит потому как наблюдаю это постоянно. ИМХО, лучше заряженный свежий таз чем поддержаная иномарка за теже деньги.


В вазик мы смело залезаем, если че нихрена не получится или перепутаем, пойдем к профи дяде васе, который всю жизнь занимался тем что чинил свои вазики, он нам все сделает бесплатно и за минуту, наверно такой спец у каждого по соседству живет, а если иномарка закапризничает, то он только рукой разведет, мол, я ни хрена не соображаю в инжекторе например, и еще, если в вазе что-то глючит и не работает, пофиг, можно поездить пока денег на ремонт не наберется и на сто не поеду, а на иномарке такое нельзя,сразу глуши и на прикол ставь, и то на буксир брать нежелательно, тут только эвакуатор вызывать))) Вот и все, в чем разница по моему))

Нисколько не согласен. Но спорить сейчас некогда
про буксир:
на буксир нельзя брать только автомат , если не ошибаюсь, механике пох


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Basster писал(а):
Вот и свежайшее фото, осторожно, обьем 3.5мб :)
http://s019.radikal.ru/i621/1204/3a/f69ddcb13564.jpg
Изображение

у мя такой же в гараже стоит! 71 год голубого цвета

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Minskovod 12rus писал(а):
Barin писал(а):
Asket писал(а):
про буксир:
на буксир нельзя брать только автомат , если не ошибаюсь, механике пох

Совершенно верно. Это только один из аргументов. Сейчас только дикари из 90-х боятся иномарок. Цены на запчасти не намного выше русских,информации,литературы,с фото,видео пояснениями немеряно везде. Даже сложности с заменой ремня ГРМ на моторах без меток на шкивах те же дяди Васи в гаражах решили,самодельный индикатор в первый цилиндр,и вуа-ля ВМТ найдена. Своими руками на фокусе друга менял масло,колодки,и перебирали за два дня(с пивом) всю подвеску. Все элементарно. Повторюсь,надо пользоваться литературой. Что касается инжектора,поверьте принцип одинаковый что на иномарках,что на Вазах: ДМРВ, ДПКВ, 2 лямбды,датчик фаз,бензонасос,и контроллер. И любой инжектор либо едет(с любым неработающим датчиком кроме ДПКВ,и горящей ошибкой двигателя),либо мертв. И что в Ваз что в иномарь с контролькой особо не полезешь. Тут либо в сервис на диагностику,либо самому купить шнур,установить на ноутбук соответствующее ПО и разбираться самому. А может вы предлагаете на лохматом карбюраторе ездить?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Я 7 лет читаю постоянно покупаю журналы "ЗР", там в недавном номере было тест-ремонт какой то иномарки, там чтобы свечи заменить, надо пол-мотора разобрать, чтобы лампочку сменить, надо тоже площадь возле ламп освободить, а у сайбера вообще тупость-акум в нише переднего колеса!!! То ли дело например девятка или фокус-открыл капот, открутил зажим и вуаля, готово!Представляю, сколько гемора будет, когда в грязную погоду будешь его менять! И т.д. Создется впечатление, что щас машины одноразовые пошли... И еще: на некоторых моделях бмв уже хрен сам поменяешь тормозные колодки-надо ехать к дилеру, чтобы он каким прибором что-то с колодками намудрил. Я к тому, что щас авто становятся все сложнее и сложнее, починить самому что-либо становится тяжелей. Вот так. Фокус и лачетти еще ничего, а вот нынешние самые последние модели бмв и ауди уже нашпигованы всякой мудренной электироникой и т.д. Вот и все, что хотел просто сказать. ИМХО. Знаю еще знакомого чела, ремонтировавший и бмв 90 годов, и бмв 2010 года, он говорит что моделои старого года более ремонтопригодны и надежны, а щас нынешние неохотно поддаются ремонту, все у них неразборное,куча электроники, чтобы что то снять, надо ***** тучу вокруг все снимать, компоновка же плотная, что *****, и еще электроника становится виновницей дтп, вот на бмв х5 глюкнула система поднятия дросселя, машина просто заглохла, а на тойоте какой-то когда произошел глюк, дроссель наоборот поднялся до отказа, и несмотря на тормоза, машина протаранила еще-кого то, да и гильзы в цилиндре уже не поменяешь, поизносилось-блок полностью на выброс... И ставить новый мотор целиком. И еще про калины раньше дох статьи было, как у калины самопроизвольно руль крутился на трассе, сколдько людей из-за этого бились, виновницей признана ЭУР, в котором завод-производитель для "экономии" какую то деталь выкинул, она и начинала глючить... Все это в интернете найдете, если вдруг не поверите.

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Последний раз редактировалось --KILLER-- 05 апр 2012, 18:18, всего редактировалось 6 раз(а).
Мат!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Сообщения: 257
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
та жа фигня. у меня отец всегда сам все делал в своей первой иномарке. пассат б3. все кроме замены ремня грм. купив 5 пассат мало че изменилось.

_________________
Не бросай блять сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB