Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 ноя 2017, 11:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Shuravi писал(а):
Basster, фланец из люменя сделан?

Как бы да...
Печалька, тот фланец чето садится в назначеное место никак не хочет, и генератор с ним тож дружить не хочет, уже блин достало то что все приходится подгонять, резать, точить и т.д.... дырки в фланце в неподходящих местах, сам он по форме похож на то что должно быть но не совсем, выступ еще, чтобы не мешал придется резать часть крышки мотора, а я это делать ой как не хочу, лишь время убил и кучку денег... все, завтра на работу а после неё еду в Миргород и пусть барыга меняет на то что надо или отдает деньги, таки полштуки гривен на ветер это не мало.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster, я это проходил, когда вживлял на 634 "Яву" генератор от 638. Я делал так (и тебе советую): из плиты технического парафина вырезал точный оригинал-макет переходной плиты, с него снимал размеры, на миллиметровке вычерчивал и только потом вытачивал на токарном станке из стали 45 болванку, дорабатывал её на фрезерном и координатно-расточном и по месту сверлил отверстия по размеченным радиусам. Сложно? Зато - точно. Кстати, на правой крышке "явского" мотора пришлось сфрезеровать перемычку, отделяющую генераторный отсек и вварить аргоном по месту новую. По периметру крышки в месте ее прилегания к правой половине картера тоже пришлось наваривать проставку толщиной 4 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Идея неплохая, даже незнаю, у меня наверно и возможности не будет также сделать...
Я вот непойму как люди ставили, в инете находил статейки, и на ижевском сайте, и на рокере киевском, и вот тут статья http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_39.php что народ на те старые ижаки ставили минский/восходовский генератор, и вроде у них все получалось, да и места под крышкой кажется достаточно для минского генератора, и портить крышки моторчика очень нехочется, аппарат старый, и потому внешне должен передавать дух старой школы... посоветуйте что еще можно сделать, контактное зажигание ставить не хочется хоть убейте, что ненадежно, что 6 вольт... была идея магнит(ротор) поставить с карпат, тех что с электронным зажиганием на 12 вольт, а сам генератор старый оставить но тут тоже заморочки, даж незнаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster, а по этим чертежам, что на твоей ссылке был выточен ни один десяток переходных плит. Плосто твой переходник точил пьяный токарь... А вот крышку тебе придется от "пятых" впендюрить. А старую оставь. Не надо её пилить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Shuravi писал(а):
Basster, а по этим чертежам, что на твоей ссылке был выточен ни один десяток переходных плит. Плосто твой переходник точил пьяный токарь... А вот крышку тебе придется от "пятых" впендюрить. А старую оставь. Не надо её пилить.

А что если гену от пятёрки кинуть???и БСЗ??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Shurik1488 писал(а):
Shuravi писал(а):
Basster, а по этим чертежам, что на твоей ссылке был выточен ни один десяток переходных плит. Плосто твой переходник точил пьяный токарь... А вот крышку тебе придется от "пятых" впендюрить. А старую оставь. Не надо её пилить.

А что если гену от пятёрки кинуть???и БСЗ??
СтОят эти генераторы (даже китайские!) недешево!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Да не, крышки от поздних и генераторы не катят, щас всякие дыр4ики и мото-ижы штудирую и все остальное, ищу внятный чертеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster писал(а):
Да не, крышки от поздних и генераторы не катят, щас всякие дыр4ики и мото-ижы штудирую и все остальное, ищу внятный чертеж.
По-любому придется либо менять крышку, либо наваривать проставку. Во втором случае придется еще на ось педали тормоза ставить дистанционную шайбу, чтобы педаль за крышку не цеплялась. А чертежи и в "МОТО" были, и в "За рулём", кажется, тоже. А тот чертеж, что на твоей ссылке вполне точный...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Хорошо, тогда как минимум пускай отец связывается со знакомым токарем для изготовления переходника... знач зажигание пока сдавать не буду, надо его делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Ух как я задолбался щас с 56м, вы бы знали... С зажиганием минска пока не вышло, стали доводить до ума заводское зажигание, появилась искра, заново заработал генератор, зажглись старенькие фонари, был промыт к68й, при подключении внешнего источника напряжения моторчик бодро завелся обдав нас приятной волной сызого дыма, работает исключительно! жаль что не долго, отключая внешний источник мотор глохнет, акб что стоит слишком слаб, хотя так искра присутствует, главное что аппарат заработал, остается мудрить с переходной плитой под зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster писал(а):
отключая внешний источник мотор глохнет, акб что стоит слишком слаб, хотя так искра присутствует, главное что аппарат заработал, остается мудрить с переходной плитой под зажигание.
Глохнет?! Не должен! Генератору постоянного тока возбуждение не надо! "Планета-3" с "разбег-стартера" заводилась и работала вообще без АКБ! Проверь щетки и обмотки зажигания на генераторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
отключая внешний источник мотор глохнет, акб что стоит слишком слаб, хотя так искра присутствует, главное что аппарат заработал, остается мудрить с переходной плитой под зажигание.
Глохнет?! Не должен! Генератору постоянного тока возбуждение не надо! "Планета-3" с "разбег-стартера" заводилась и работала вообще без АКБ! Проверь щетки и обмотки зажигания на генераторе.

Обязательно проверим, спасибо за совет! У меня подозрение на ротор, завтра отец последует Вашему совету, но всеравно будем ставить электронное зажигание, а то что у меня что у отца к контактам некий мороз :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster писал(а):
Shuravi писал(а):
Basster писал(а):
отключая внешний источник мотор глохнет, акб что стоит слишком слаб, хотя так искра присутствует, главное что аппарат заработал, остается мудрить с переходной плитой под зажигание.
Глохнет?! Не должен! Генератору постоянного тока возбуждение не надо! "Планета-3" с "разбег-стартера" заводилась и работала вообще без АКБ! Проверь щетки и обмотки зажигания на генераторе.

Обязательно проверим, спасибо за совет! У меня подозрение на ротор, завтра отец последует Вашему совету, но всеравно будем ставить электронное зажигание, а то что у меня что у отца к контактам некий мороз :P
Знаешь, хорошо отрепетированное контакное зажигание в разы лучше самого современного электронного. Да, и конденсатор поменяйте. Подойдет от любой "жучки". Старый явно отсырел. Да и от времени уже помирает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
А чем контактное может быть лучше электронного? было бы оно лучше то сомневаюсь что производители техники стали от него отказыватся, а конденсатор сменить дельная мысль, таки как никак 52й год ему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Basster писал(а):
А чем контактное может быть лучше электронного? было бы оно лучше то сомневаюсь что производители техники стали от него отказыватся, а конденсатор сменить дельная мысль, таки как никак 52й год ему :)
Да просто контактное зажигание проще. Ломатся там нечему. Да и срыва искрообразования на высоких оборотах не происходит. Картингисты j, этом хорошо знают и вместо наших генераторов с коммутаторами ставят электронный "Мотоплат", который стабильнее выдает искру и надежнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB