Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 ноя 2017, 11:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 569  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
>вот на минске Шурика 1488 мягко и безшумно
Твердо и шумно только на тракторе.
А разница таки есть.


С цена в общем конечно не порядок.
Мотоцикл 250кубов, который стоит 360 тыщ, это странно. Учитывая цену автомобилей и количество железа там. Даже 5 титановых клапанов не оправдывают такую цену. Хотя я говорил, в той же америке можно купить все это относительно не дорого. за 3 тыщи баксов можно повыбирать среди новых 125к кросс/эндуро. DRZ400 стоит на наши деньги 160 тыров. А у нас его просто не возят. У нас за 160 только кавасаки 125 с центробежной муфтой.

30% за растаможку (не знаю как для оф дилеров) и 18% ты платишь НДС, а еще барыги себе берут.
И что удивляться цене? )

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Basster писал(а):
И на минске передачи включаются четко, вот на минске Шурика 1488 мягко и безшумно, у меня передачи как автомат, четко и с щелчком, тоесть на каждом по своему но отлично, я многое слышал что ебры последних лет теряют в качестве, я быть может б/у себе и взял за его экономичность и неплохой вид но за него гдето 6го-8го годов просят до 15 штук гривен, а это я считаю черезчур, хм

У меня так же включались,мягко и четко (видео\/),ебр типичный минск,катался на ебре,впечатлений не особо много он оставил.
http://www.youtube.com/watch?v=xiILlz4c70o

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Tipchic писал(а):
Он ездит более 120и тыщ без поломок

чушь полная.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Да! Три тыщи за новый и хороший мотоцикл это одно, вот только у нас я новый кроссачок за такую цену не видел, обычно встречаю ценники 4800-5400 за чтото с мотором кубов 400, мля. даже если бы такой и хотел но здравый смысл говорит нах его.
--KILLER-- видео кулл, я себе скачал)+
Zmicier писал(а):
Tipchic писал(а):
Он ездит более 120и тыщ без поломок

чушь полная.

верно подмеченно, так не бывает, тем более с "бюджетной" техникой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Как же мне надоело доказывать, что земля не на слонах стоит... .
Больше не буду ничего доказывать.
Захотите сами найдете все, не захотите считай дальше как хотите.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
На юбрклуб я видел темы типа "жизнь после 100 тысяч" но мне тоже не верится что этот мотоцикл способен столько пробежать "без ремонта", так просто не бывает, и я прекрасно понимаю что ты хочешь сказать/доказать, наполовину согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Проф. бензопилы годами по 8-10 часов в день работают. При обротах за 10тыщ и максимальной нагрузке.
А у ебра мотор сильно дефорсирован. К тому же он 4т, что повышает ресурс относительно 2Т раза в три.
У YZ125 37 лошадок, у ебера 10.
Чудес на свете не существует, только инженерный расчет.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Tipchic писал(а):
Чудес на свете не существует, только инженерный расчет.

Как скучно ты живешь,даже в чудеса не веришь :D Еще раз-будет уход-будет бегать техника,какая бы она не была! >ИМХО<

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Вот, пример более корректный. 4Т против 2Т как то не очень, хотя в плане нагрузки на механизмы трансмиссии можно сравнить.
А вот у R1 при 998куб 189л.с, значит по 23,67л.с. на каждые 125 кубов.
Думаю зависимость там линейная. Больше объем-больше смеси.

А у R6 по 28,17л.с. на 125 кубов. Но при больших оборотах чем у R1.


Basster, еще есть сомнения, что целый форум сговорился и тебе врет? :mrgreen:

Чем меньше двигатель, тем больше с него можно выдавить оборотов.
По этому с ебра можно было бы брать все 30л.с., но берут 10.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Tipchic писал(а):
Вот, пример более корректный. 4Т против 2Т как то не очень, хотя в плане нагрузки на механизмы трансмиссии можно сравнить.
А вот у R1 при 998куб 189л.с, значит по 23,67л.с. на каждые 125 кубов.
Думаю зависимость там линейная. Больше объем-больше смеси.

А у R6 по 28,17л.с. на 125 кубов. Но при больших оборотах чем у R1.


Basster, еще есть сомнения, что целый форум сговорился и тебе врет? :mrgreen:

Чем меньше двигатель, тем больше с него можно выдавить оборотов.
По этому с ебра можно было бы брать все 30л.с., но берут 10.

Ты не целый форум :D я вижу что литровая мощность выше у шестой, по поводу зависимости мощности от обьема я тоже неплохо осведомлен, только мы с тобой болтали о ресурсе :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
А я тут причем вообще?
Сам читал, сам знаешь.

Апдейт.
Еще вот, про кавасаку сижу читаю негатив.
Мол ватный он.
Ну конечно он ватный будет, он же "двойного применения идет".
При 250и кубах 22л.с. У 250ки кроссовой 57л.с.
А звезды. У первого 42/14, у второго 50/13.
Кроссовый в 2.5 раза мощнее.

Вот отличие мотоцикла который сделан для спорта и тот, на котором человек может поехать в путешествие.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Это уже смешно :) Ладно коллега, давай не будем ссорится по пустякам :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Изображение
Такой нравится?
10 тыров стоит у них.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Похоже на сх500й от хонды? хотя скорее мотогуцци, там угол развала цилиндров другой и вижу что тут воздушка, а у хонды водянка, дизайн средненький, 10к ихних или чьих?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Болтаем здесь
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Это "мото-гуси" V7 RACER.
Долларов, в США.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8528 ]  На страницу Пред.  1 ... 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137 ... 569  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB