я бы радовался только.
вот только что завел мотор форда Duratec he. 1.8 литра, 16 клапанов, цепной. на 74 тыщи км развалились заслонки в коллекторе, угробило ЦПГ и загубило фаски на клапанах. итог мотор опять почти новый. но цена на запчасти просто шокирует и конструкция мотора в целом тоже
я бы радовался только.
вот только что завел мотор форда Duratec he. 1.8 литра, 16 клапанов, цепной. на 74 тыщи км развалились заслонки в коллекторе, угробило ЦПГ и загубило фаски на клапанах. итог мотор опять почти новый. но цена на запчасти просто шокирует и конструкция мотора в целом тоже
потому что инженеры форда хотели выставить фазы ГРМ и зажигание поточнее и убрали совсем шпонки на Кв, распред.валах. вся фиксация идет за счет дикой затжки болтов, при этом ни конической посадки ничего! к тому же еще применен цепной привод ГРМ, что с одной стороны должно увеличить интервал ТО, а с другой больше 150 тысяч км цепь не выхаживает, а замена цепи и всех ее составляющих(натяжитель, его башмак,успокоитель, 5 звездочек,2 цепи) выливаются в сумму 19 тысяч руб. в эту сумму вошли еще болт кв,2 болта распредвалов, сальник и фиксатор резьбы. причем цепь за 74 тыщи вытянулась так что стала задевать об крышку и при резком наборе оборотов мотор грохотал так что казалось сейчас его разорвет. вот такой вот Duratec he 1.8 16V
Калян писал(а):потому что инженеры форда хотели выставить фазы ГРМ и зажигание поточнее и убрали совсем шпонки на Кв, распред.валах. вся фиксация идет за счет дикой затжки болтов, при этом ни конической посадки ничего! к тому же еще применен цепной привод ГРМ, что с одной стороны должно увеличить интервал ТО, а с другой больше 150 тысяч км цепь не выхаживает, а замена цепи и всех ее составляющих(натяжитель, его башмак,успокоитель, 5 звездочек,2 цепи) выливаются в сумму 19 тысяч руб. в эту сумму вошли еще болт кв,2 болта распредвалов, сальник и фиксатор резьбы. причем цепь за 74 тыщи вытянулась так что стала задевать об крышку и при резком наборе оборотов мотор грохотал так что казалось сейчас его разорвет. вот такой вот Duratec he 1.8 16V
Так ты же пишешь что развалились заслонки в коллекторе,поэтому пришел конец ЦПГ,при чем здесь цепной ГРМ? Теперь про вытягивание цепи,у моего товарища на моих глазах фокус 1.8 с цепью выходил 110 тысяч в его одних руках. При этом цепь не вытянулась,ничего не грохотало. У тебя новая машина была? Может до этого пробег был скручен?
заслонки то развалились, это послужило первопричиной. при разборке выявлены были еще и эти косяки, мотор конечно бы еще отходил тыщ 30-40, но посчитали нужным заменить изношенные детали, т.к. они все равно снимались при ремонте. просто не внушает мне доверия система без шпонок и конических посадок звездочек валов! и 110 тысяч для цепи это ничто по сути, но так делают, что цепь больше не может выдержать, а замена ее очень дорога в отличие от ремня. сейчас ремни ходят спокойно по 80 тысяч км и шума от них ни какого, в отличие от цепи. авто 8 лет назад куплено в автосалоне.
Калян писал(а):заслонки то развалились, это послужило первопричиной. при разборке выявлены были еще и эти косяки, мотор конечно бы еще отходил тыщ 30-40, но посчитали нужным заменить изношенные детали, т.к. они все равно снимались при ремонте. просто не внушает мне доверия система без шпонок и конических посадок звездочек валов! и 110 тысяч для цепи это ничто по сути, но так делают, что цепь больше не может выдержать, а замена ее очень дорога в отличие от ремня. сейчас ремни ходят спокойно по 80 тысяч км и шума от них ни какого, в отличие от цепи. авто 8 лет назад куплено в автосалоне.
производители сейчас вообще интересно делают,например,у того же человека про которого я писал мазда 6 (продал форд купил ее),свежая,пробег 30тык-застучала рулевая рейка,у меня фокус- пробег 20тык тоже застучала рейка. Такое впечатление что производитель специально делает так чтоб потребитель через год-два захотел поменять машину. А система без конусов,шпонок и меток сейчас встречается повсеместно у всех производителей. Надо будет выяснить на фф клубе статистику ходимости цепи.
блин ребята изза работы основной и над авто нету времени все описать и выложить.
а продал не по тому что был плохой,хотя форд есть форд,а продал т.к. дорого продать удавалось,авто в хорошем состоянии редко урвать удается.
завтро надеюсь вся интрижка насчет культого авто 90х вам раскрою
5-ти котловый 10 клапанов, к сожалению или к счастью, не знаю..
Уже вся грязная пока стояла.. Нужно раздобыть сиденья и молдинги под двери. А еще денег на ТО.. Были бы деньги, было бы уже все никто за дешевку не берет корейский движок, а жалко. Видимо в утиль уйдет. Были надежды именно на его продажу.
Очень сложно начать бизнес.. Тем более если дополнительные финансы очень ограничены..