Audi Coupe 2.3 1988

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):дык и я продал форда уже
я бы радовался только.
вот только что завел мотор форда Duratec he. 1.8 литра, 16 клапанов, цепной. на 74 тыщи км развалились заслонки в коллекторе, угробило ЦПГ и загубило фаски на клапанах. итог мотор опять почти новый. но цена на запчасти просто шокирует и конструкция мотора в целом тоже
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Barin »

Калян писал(а):
ZveR писал(а):дык и я продал форда уже
я бы радовался только.
вот только что завел мотор форда Duratec he. 1.8 литра, 16 клапанов, цепной. на 74 тыщи км развалились заслонки в коллекторе, угробило ЦПГ и загубило фаски на клапанах. итог мотор опять почти новый. но цена на запчасти просто шокирует и конструкция мотора в целом тоже
Как так? Из за чего так получилось? :shock:
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Калян »

потому что инженеры форда хотели выставить фазы ГРМ и зажигание поточнее и убрали совсем шпонки на Кв, распред.валах. вся фиксация идет за счет дикой затжки болтов, при этом ни конической посадки ничего! к тому же еще применен цепной привод ГРМ, что с одной стороны должно увеличить интервал ТО, а с другой больше 150 тысяч км цепь не выхаживает, а замена цепи и всех ее составляющих(натяжитель, его башмак,успокоитель, 5 звездочек,2 цепи) выливаются в сумму 19 тысяч руб. в эту сумму вошли еще болт кв,2 болта распредвалов, сальник и фиксатор резьбы. причем цепь за 74 тыщи вытянулась так что стала задевать об крышку и при резком наборе оборотов мотор грохотал так что казалось сейчас его разорвет. вот такой вот Duratec he 1.8 16V
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Barin »

Калян писал(а):потому что инженеры форда хотели выставить фазы ГРМ и зажигание поточнее и убрали совсем шпонки на Кв, распред.валах. вся фиксация идет за счет дикой затжки болтов, при этом ни конической посадки ничего! к тому же еще применен цепной привод ГРМ, что с одной стороны должно увеличить интервал ТО, а с другой больше 150 тысяч км цепь не выхаживает, а замена цепи и всех ее составляющих(натяжитель, его башмак,успокоитель, 5 звездочек,2 цепи) выливаются в сумму 19 тысяч руб. в эту сумму вошли еще болт кв,2 болта распредвалов, сальник и фиксатор резьбы. причем цепь за 74 тыщи вытянулась так что стала задевать об крышку и при резком наборе оборотов мотор грохотал так что казалось сейчас его разорвет. вот такой вот Duratec he 1.8 16V
Так ты же пишешь что развалились заслонки в коллекторе,поэтому пришел конец ЦПГ,при чем здесь цепной ГРМ? Теперь про вытягивание цепи,у моего товарища на моих глазах фокус 1.8 с цепью выходил 110 тысяч в его одних руках. При этом цепь не вытянулась,ничего не грохотало. У тебя новая машина была? Может до этого пробег был скручен?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Калян »

заслонки то развалились, это послужило первопричиной. при разборке выявлены были еще и эти косяки, мотор конечно бы еще отходил тыщ 30-40, но посчитали нужным заменить изношенные детали, т.к. они все равно снимались при ремонте. просто не внушает мне доверия система без шпонок и конических посадок звездочек валов! и 110 тысяч для цепи это ничто по сути, но так делают, что цепь больше не может выдержать, а замена ее очень дорога в отличие от ремня. сейчас ремни ходят спокойно по 80 тысяч км и шума от них ни какого, в отличие от цепи. авто 8 лет назад куплено в автосалоне.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Barin »

Калян писал(а):заслонки то развалились, это послужило первопричиной. при разборке выявлены были еще и эти косяки, мотор конечно бы еще отходил тыщ 30-40, но посчитали нужным заменить изношенные детали, т.к. они все равно снимались при ремонте. просто не внушает мне доверия система без шпонок и конических посадок звездочек валов! и 110 тысяч для цепи это ничто по сути, но так делают, что цепь больше не может выдержать, а замена ее очень дорога в отличие от ремня. сейчас ремни ходят спокойно по 80 тысяч км и шума от них ни какого, в отличие от цепи. авто 8 лет назад куплено в автосалоне.
производители сейчас вообще интересно делают,например,у того же человека про которого я писал мазда 6 (продал форд купил ее),свежая,пробег 30тык-застучала рулевая рейка,у меня фокус- пробег 20тык тоже застучала рейка. Такое впечатление что производитель специально делает так чтоб потребитель через год-два захотел поменять машину. А система без конусов,шпонок и меток сейчас встречается повсеместно у всех производителей. Надо будет выяснить на фф клубе статистику ходимости цепи.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение ZveR »

блин ребята изза работы основной и над авто нету времени все описать и выложить.
а продал не по тому что был плохой,хотя форд есть форд,а продал т.к. дорого продать удавалось,авто в хорошем состоянии редко урвать удается.
завтро надеюсь вся интрижка насчет культого авто 90х вам раскрою
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Subarok »

Выложу фото когда будет готов полностью. По не много двигаюсь в финалу. Средств мало поэтому так долго..(
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Калян »

Subarok писал(а):Выложу фото когда будет готов полностью. По не много двигаюсь в финалу. Средств мало поэтому так долго..(
кстати, мотор у тебя наверное 7а? 5-ти цилиндровый 20 клапанный.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Subarok »

5-ти котловый 10 клапанов, к сожалению или к счастью, не знаю.. :)
Изображение
Изображение
Уже вся грязная пока стояла.. Нужно раздобыть сиденья и молдинги под двери. А еще денег на ТО.. Были бы деньги, было бы уже все :D никто за дешевку не берет корейский движок, а жалко. Видимо в утиль уйдет. :D Были надежды именно на его продажу.

Очень сложно начать бизнес.. Тем более если дополнительные финансы очень ограничены.. :D
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение maksiminsk »

Лялька)
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Калян »

а не. значит не 7а....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение ZveR »

зачотная
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение Subarok »

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
criss90
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Откуда: Latvija

Re: Audi Coupe 2.3 1988

Сообщение criss90 »

krasivo,pervii raz krasil avto ili est uze opit?
Quattro power
Ответить

Вернуться в «Курилка»