Про минск!!!

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
SILVER1998
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:12

Про минск!!!

Сообщение SILVER1998 »

Эпиграф: будет интересно для тех, кто любит мотоциклы; кто уже выбрал «Минский» и не на один сезон, не для гонок по асфальту, а для бездорожья. Надеюсь, что многие из Вас, уважаемых УАЗоводов, так же как и я могут любить мотоцикл и полноправно считать себя мотоциклистами. Для меня "Минск" - это дополнение к УАЗу, и в то же время что-то совершенно неповторимое. А с практической точки зрения фактически любой мотоцикл должен обладать неплохой проходимостью и быть дополнением к путешествиям по лесу на короткие расстояния при хорошей погоде. Еще мотоцикл, как и УАЗ - это обязательно романтика. Летом на УАЗе часто бывает жарко ездить, и тогда мотоцикл просто как спасение. Да и что говорить - расход топлива иной. Впрочем, речь не об этом.

Поведаю историю жизни своего ММВЗ-3.112 1984г.в. Мотоцикл до 2001 года стоял новый в гараже. С 2001-го началось наше с ним время… Он был очищен от пыли, заменено топливо (для защиты от ржавчины бак всё время был доверху наполнен бензином с маслом) и масло в КПП. Завелся и заработал сухим трескучим голосом, правда совсем негромко.
Сделаем отступление насчет его конструкции: во многом это копия ММВЗ-3.115, за исключением колесных ступиц (нового образца), указателей поворотов (круглые), сиденья нового образца (как на всех «Минских» 3.112.11 и т.д.), форсированного до 12 л.с. мотора со степенью сжатия 10,5, электронной 6V системы зажигания с генератором Г-427 и коммутатором КЭТ-1А и незначительных косметических деталей.
На данный момент на мотоцикле пробег 26200км. Из них 70-80% пробега по заваленным буреломом тропинкам, моховым болотам и глубоким лесным протокам между болотами, а также полям, противопожарным полосам, иногда по лесным песчаным дорожкам и остальные 20-30% пробега – по лесовозным и сезонным дорогам (в свою очередь езда по ним была не всегда более легкой, чем по тропинкам).

Иногда ездил на нем зимой с целью поиска звериных следов по неглубокому снегу, до 20-25 см (рыхлому, естественно), глубже – поднимает правый бок глушителем и упирает дугами, но идет, если не газовать, а ехать внатяжку на 1-й или если позволяют навыки на 2-й передаче. Ездил просто-напросто из-за азарта, т.к. для снега и бездорожья есть два УАЗа. По асфальту как таковому на «Минском» не ездил и не поеду – он лучший по моему мнению из отечественных мотоциклов для бездорожья и на асфальте глупо требовать от него, скажем, явовских качеств. Очень нравится сама посадка на "Минске" - она вертикальная, что делает поездки по лесу неутомительными для спины.

О проходимости. В 2005 году в августе был у нас с другом экспериментальный заезд по лесу с целью отдыха и прогулки а также выяснения вопроса – что лучше для бездорожья: «Тула» или «Минск». На всех наших этапах «Тула» оказалась хуже везде, кроме сыпучего песка, где ее выручали широкие шины, а в остальном маленькие колеса, быстрые и «неудобные» передачи (приходилось всюду ехать на 1-й, 2-я слишком быстрая), низкий дорожный просвет, большая габаритная ширина, большой вес и сложная конструкция приносили только трудности. У «Восхода» не тяговитый короткоходный мотор и быстрые передачи – для леса тоже не совсем годен. С «Ижом» другая ситуация – большой вес и излишне мощный мотор (например, для песчаного подъема или езды по моховому болоту). «Урал» и «Днепр» - еще хуже «Ижа» для леса. В военные мотоциклы с приводом на коляску я не верю – это преувеличение, что у них супер проходимость: с таким весом и габаритами это почти везде просто громина, которая сразу провалится в болото или быстро закопается от мощного мотора, узких колес и малого клиренса, не протиснется между деревьев, не пройдет по узкой кладке, а упорным слухам я предпочитаю практику и матаметический расчет. Не хочу никого обижать, но насчет 3х2 это должно быть именно так. Но я не хочу обижать владельцев таких мотоциклов - если они любят его, то именно этот мотоцикл будет казаться самым лучшим вместе с недостатками. Насчет этого спорить с кем-нибудь не вижу смысла - сколько людей, столько и мнений.

Что было улучшено?
Только то, что было необходимо. Сразу установил дуги безопасности собственной конструкции с жестяными грязезащитными вставками, а также брызговики спереди и сзади. Еще зеркала. И всё. Я не сторонник бессмысленных улучшений, косметических или технических, поскольку в большинстве случаев это добавляет только лишних забот и в итоге не делает мотоцикл более надежным. Да, еще заменил все ключи из ЗИПа на нормальные, вожу с собой такой набор: 8х10, 10х12, 12х14, 14х17, 13х19, накидной плоский на правую ступичную гайку, торцовый на 12, свечной, плоскогубцы, отвертку, пробойник 20 см. и булавку. Из остального – насос, тросик сцепления, кронштейн крепления руля, моточек проволоки, тряпку и пленку 2х2 метра от дождя. Ну, и запасные ключи зажигания.




Теперь наверно стоит мне пройтись по отдельным узлам по итогам 26 тыс. км. Хотя если бы ездить по трассе, этот пробег был бы 50-60 тыс., т.к. в моих условиях весь пробег – это 2-я передача и большие нагрузки, частые остановки, километр минимум за 2 по хорошей дороге.
1. Двигатель: всегда отличался очень легким запуском и потрясающе стабильной работой а также большой тяговитостью – тянет до последнего оборота, до шепота, что не может не вызывать восхищения. На пробеге 14 тыс. км. была замена колец, на 25-й тысяче – поршня с кольцами, пальца и втулки верхней головки шатуна. Коленвал и его подшипники в идеальном состоянии – это целиком заслуга моей нелюбви к газованию, особенно без нагрузки, и обильной смазке: не удивляйтесь, я мешаю 76-й с автолом в пропорции 8:1. Зажигание к такому количеству масла равнодушно, да и выхлоп не так уж и дымит, просто он более синий, ведь дымят мотоциклы от другого – от плохой поршневой, разрегулированного карбюратора или зажигания, или забитого фильтра… Нагар конечно скапливается, но это не сильно мешает, чистил всего дважды (на 14-й и 25-й тысячах пробега). Свечи ставлю только «холодные» А11, они у меня самоочищаются от нагара: когда его соберется много, он просто отвалится большими кусками. Расход топлива в среднем 4-4,1л, но напоминаю – по лесу и болотам. Бензин всегда заливаю через фильтрующую ткань – помещаю в лейку на проволочном основании сложенный вчетверо (с провисанием) кусок колготочной ткани, отлично фильтрующий самые мельчайшие детали мусора и воду. В качестве сигнализатора перегрева двигателя установил датчик от старой газовой плиты, идеально ставший между цилиндром и головкой слева сзади, и изолированный. Как показала у меня практика, обычная температура летом 70-90 град., зимой – до 50град. Максимально на песке на 1-й передаче за 4 км. пути при +31 на улице, было 125 град., что совсем немного для двигателя с воздушным охлаждением (тогда как «Тула» в +22 на том же песке перегрелась и заглохла, а «Восход» у меня работал на калильном зажигании…). Есть одна интересная особенность у мотора моего ММВЗ, все свое время он, при резкой нагрузке (например, при трогании в песке) в самом начале издает цокающий звук (как в машинах стучат пальчики). На других мотоциклах такого автомобильного явления больше не встречал, и полагаю, что это из-за высокой степени сжатия, которая меня не очень-то устраивает – предпочел бы менее резкий и спокойный мотор, в котором должен быть побольше ресурс. Зимой ради эксперимента завел с 3-й попытки при минус 21, однако ездить ниже минус 14 не решался. При сильном морозе при запуске понял, что нужно поднимать заднее колесо (поставив под крыло дровину или пр.), т.к. от густой смазки в сцеплении колесо все равно на нейтрали крутится, а прижатое создает лишнюю нагрузку мотору при работе и прогреве. К положительной особенности этого двигателя нужно отнести смазку подшипников коленвала не бензиновой смесью, а чистым маслом по специальным каналам из коробки передач, т.е. сальники в таких моторах стоят между коленвалом и подшипниками. Правда, есть подозрения, что зимой до прогрева масла смазка подшипников проходит не самым лучшим образом. Воздушный фильтр меняю часто, по мере загрязнения вытряхиваю и продуваю, но не больше двух раз. Сразу установил капроновый воздухан нового образца, который намного лучше старого крепит фильтр центральной осью. Под фильтр вырезал кольцо из толстой мягкой ткани и пропитал его автолом, оно стоит на стыке капронового воздухана и фильтра, гарантировано защищая стык от проникновения пыли при ослабевании затяжки фильтра, что встречается часто во время эксплуатации.
2. Зажигание. С ним мне просто повезло. Одна проверочная регулировка в самом начале И ВСЁ! Больше никаких вмешательств (кроме свечей). Благодарю людей создавщих эту систему. К коммутатору КЭТ-1А было недоверие, но оно теперь начисто рассеялось. Хотя на практике у владельцев «Минских» с 12v генеретором отказ коммутатора (нового образца) – в порядке вещей. У многих моих знакомых он ходит года два-три вне зависимости от пробега, а в одном случае за пробег в 13 тыс. км. был заменен четырежды. С генератором тоже нет проблем, несмотря на то, что раз 6-7 он был основательно подтоплен в болоте и даже что-то там щелкало. Поэтому могу уверенно сказать – шестивольтовое электронное однозначно лучше 12-вольтового, только вот генератор в нем послабее (65 ватт). Значительно хуже обоих предыдущих контактное 6-вольтовое – слабая искра, частая зачистка контактов (при неустойчивой работе на хол. ходу), нередки выходы из строя конденсатора, большая чувствительность к качеству топлива и свечей и т. д.
3. Карбюратор К-62С показался мне лучшем из всего, что можно придумать для этого мотоцикла, несмотря на великоватый для объема двигателя размер диффузора. Среди всех: К-З6М, К-З6С (М-105, ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115, выпущенных до 1978 г.), К-62С, К65, К66, чешский «Jikov» 2924, индийский «Рассо»Р-47R и «МИККАРБ» VM-24SH , К-2401 мне знакомы по другим мотоциклам все, кроме К-66 и К-2401. У всех свои тонкости, но… Плюсы К-62С: современный по конструкции, простая система пуска: подкачал кнопочкой топлива, заводи и едь, прогрев дольше 20 сек. я не признаю. В холодное время простояв ночь (или неделю,месяц) заводится с 1-3 нажатий кикстартером, в течение дня всегда с 1-го раза (но совсем остывший, при +5 и ниже, требует подкачки топлива), летом как правило всегда с 1-го раза. Может, у многих он тоже заводится так же легко. Я плавно завожу ручку в зацепление с храповиком а потом РЕЗКО завожу, не трогая ручку газа. Горячий как правило – не слезая. К-62С хорошо принимает нагрузку в непрогретом состоянии, в горячем – отлично. Тот же К-36 не обеспечивает той мощности и резвости, холодный хуже бежит. А некоторые «Рассо», если завести нагорячую, любят немного поначалу подергать мотоцикл первых 150-200м. Центральный поплавок К-62С обеспечивает ровную работу мотора при любом наклоне мотора. Регулировал вместе с чисткой лишь раз – на 10-й тысяче, тогда же и поднял уровень топлива максимально, для лучшей тяги.
4. Электрика работает исправно. Даже реле поворотов – указатели бодро мигают по сей день. Установил лишь более мощные лампочки 12v на стоп и в фару на ближний-дальний (12v40/45w). При малых оборотах светит всё равно не ярко, но при «близорукой» регулировке фары и небыстрой езде ночью, положение нормализуется. Кстати, механизм зажигание/габариты работают от ключа зажигания и только от него. Вопреки расхожему мнению этот узел четко работает по сей день и не разбалтывается, с другого ключа не работает. Смазываю его правда скудно – иначе налипнет пыль и грязь и всё начнет хрустеть. Сигнал мне попался удачный, громче на «Минских» с 6v встречал не часто.

5. Коробка передач переходного образца – почти копия 3.115, но с явно иными передаточными числами (при полевых испытаниях). 1-я и 3-я более медленные, особенно 1-я, что вкупе с малым весом мотоцикла и тяговитостью игрет решающую роль в его хороших внедорожных качествах. За этот пробег было пожалуй несколько десятков тысяч переключений, но коробка до сих пор работает четко и легко, хотя новая была туговатая, но переключения все же были четкими.
6. Сцепление. Здесь установлено сцепление старого образца с 4 ведущими металло-пробковыми дисками. Поначалу было туговатым на выключение, но уже к 7-8тыс. км. стало легко выжиматься. Ремонта не требовало. Более того, такое ощущение, что оно с пробегом стало только лучше: нажимать можно одним пальцем и не до конца, а на 1,5-2см., при том оно разумеется не буксует и не ведет, и даже при резком броске рычага включается мягко, мотоцикл не глохнет. Вообще на твердой дороге в одиночку трогаюсь обычно со второй передачи, первая слишком медленная (при рывке с места переднее колесо даже подкидывает). Свободный ход рычага сцепления ставлю 3-5 мм. Тросики сцепления в моих условиях все служат ровно по 7 тыс. км. Удивительная стабильность. Сейчас стоит четвертый. Внутри их я не смазываю в процессе эксплуатации, а лишь в месте входа в рычаг сцепления периодически покрываю густым нигролом, который не высыхает и не собирает пыль. Как показала практика, абсолютное большинство тросиков рвутся вверху у рычага сцепления. В пути не рвались не разу, успевал заметить надрыв перед дорогой. Но всегда считаю за правило возить с собой запасной.
7. Трансмиссия. Цепи в моих условиях что называется летят винтом… Редкая ходит более 7 тысяч. Только купленые в Минске на заводе вроде чуть дольше ходят. Диагноз один: большое неравномерное растяжение от большой нагрузки и низких передач. Чехлы заменены в 16 тыс. км. Ведущие зведочки носятся тоже быстро, ставлю только 14-зубовые. Ведомую (заднюю) не менял – они ходят по 40-50 тысяч. С завода задние аммортизаторы потекли через 500км, но менять их даже не думал – а зачем? От них при езде по лесу не так много зависит. Зато пружины были хороши – очень мягкие. Заменил аммортизаторы на 22-й тысяче из-за окончательно износившихся от грязи штоков: они выработались и пружины стояли с перекосом, наклоненым вперед. Поставил купленые на заводе, более жесткие и более длинноходные. Как ни странно, не текут до сих пор. Но выгоды из этого немного – при прохождении одного препятствия следующее сразу за ним второе передается жестко, будто пружины совсем задубели – уж пусть лучше раскачивались бы, но мягко работали. Передняя вилка износа и дефектов не имеет. Ипругости не потеряла, просела лишь на 1-1,5см.
8. Колеса и шины. Главнейшей моей ошибкой была замена родных ступичных подшипников заднего колеса (19тыс.км.) из-за небольшого, вобщем, люфта. Новые заменил уже через 5 тысяч (как обычно, качество запчастей оказалось хуже заводского…). В ступице переднего колеса подшипники не болтаются до сих пор, хотя всю жизнь хрустят от грязи и воды, смазывать их не хочу, иначе песок прилипнет к смазке и не высыпется, высохнув, и тогда точно сепаратору и всему остальному хана. С шинами ситуация интересная, езжу уже на третьем комплекте. С завода стояли Л-251 стандартные, проходившие 10 тыс. км. Шины хорошие, достаточно прочные, с высокими бортами, устойчивость неплохая. Но они пошли «булками» и потрескались, видимо от уже большого возраста. На перед поставил Л-291 – более свежей модели, протектор с большой центральной канавкой, шина чуть меньше в диаметре, слабее Л-251, но мягче и устойчивее. А на заднее поставил экспериментально К-124 – ижевская «ёлочка» 3,75х18", гораздо более широкую и зубастую, чем обычная. След подспущенной К-124 напоминает след «Тулы». Но вскоре я ее заменил вот почему: немного трет по чехлам, стоит немного с перекосом (иначе – никак), при срабатывании подвески до отбойников немного цепляет клыло. Все эти «немного» в итоге стали раздражать. Проходимость с ней естественно лучше, она почти не проваливается в мох и грязь, а по снегу я ездил только когда стояла К-124. Однако с ней мотоцикл на тяжелых участках не буксовал совсем, что тоже оказалось не таким уж и плюсом. Лучше пусть елозит и потихоньку идет, да еще сам подмогнешь, чем с цокотанием мотора от перегрузки в конце концов встать посреди грязи или сыпучего песка. За 8 тысяч пробега следов износа на ней нет. Сейчас как НЗ. Потом сзади поставил парное переднему Л-291, но оба они в итоге быстро потрескались и порвались. В продаже снова появились «старинные» Л-251, я их сразу купил и поставил. Скоро уж 10 тысяч как они ходят, дефектов нет. Давление держу в заднем 1,8-1,9, в переднем 1,7 (при езде в одиночку).
9. Тормоза. Задние колодки у меня ходят 12000 км, сейчас уже третьи. Правда, от грязи изрядно испортился тормозной барабан, он весь в глубоких канавках, в следующую замену буду менять и его. Колодки менял оба раза при появлении пищания тормозов и упавшего КПД торможения. Передний тормоз в дороге не использую – считаю, что для леса он опасен, а только когда выкатываю из гаража, чтобы сам не катился когда не нужно. Тем не менее на 8-й тысяче тросик лопнул. Замененый служит нормально. В колодки переднего колеса не лазил.
10. Конструкция с «низким» передним крылом мне внешне больше нравится, чем с «высоким», и для леса это не хуже – грязь меньше летит по сторонам. У глушителя старого образца прямой формы (его еще называют «огурец», «сигара» и пр. ) есть тоже неплохой плюс – при затоплении глушителя водой нужен лишь небольшой угол подъема, чтобы заехать туда передним колесом и вода вытекла, в то время как у глушителей нового образца (с изгибом) от воды избавиться труднее. Кстати, по инструкции можно преодолевать броды глубиной до 45 см, я - на 10-20 см глубже сам того не желая, но без последствий, хотя и карбюратор окунался как следует. В процессе эксплуатации защелка центральной подставки от частого преодоления лесных завалов несколько раз ломалась и несколько раз ремонтировалась, всё в порядке вещей. Где-то на 5-й тысяче установил боковую самодельную подножку (как у «Ижа», «Восхода»), с чуть большей положенного длиной – чтобы можно было ставить мотоцикл на песке или в грязи без опасения, что он упадет. А вообще мне внешний вид моего мотоцикла нравится намного больше, чем других «Минсков». В 3.112 меньше пластика и намного больше хрома (очень качественного, почти зеркального). Это приятная классика.
Из остального был заменен совсем недавно тросик спидометра, прежний был исправен, но весь потрескался и начал перетираться. Еще был ремонт левой подножки, от удара в пень она банально отломалась. И последнее – при подтяжке крепежа руля я видимо перестарался и кронштейн лопнул. Купил новый, но поставил завареный старый, т.к. новый хоть и хромированный, но какой-то тусклый, некрасивый. Вожу с собой всегда в запасе вместе с тросиком сцепления и свечой, т.к. сломайся он в пути – до дома не доедешь.
Качество краски и хрома приятно радует, через 25 лет всё так же ярко сверкает, не трескается и не отстает, ржавчины нет абсолютно нигде. Есть правда пара-другая почти незаметных царапин от сухих веток.
Падений и меня за всё время было на нем только два, оба зимой, что неудивительно. Но и падениями назвать это трудно, ведь мотоцикл лег на дугу под 45 градусов и даже не коснулся земли рулем. Оба раза были на гололеде. При первом на обледеневшей колее колеса переставило поперек дороги и оставшаяся под мотоциклом бровка не позволила исправить положение выруливанием. Во втором случае на покрытую льдом землю выпало 1-2 см. снега, и я не взял подъем, мотоцикл стал буксовать и сползать задом вниз, набирая скорость, и даже торможение заглушенным двигателем уже не помогло. И как только коснулся дугой дороги, как меня сразу развернуло вокруг нее передом к спуску и занос прекратился.
Вообще стараюсь ездить всегда аккуратно, люблю неторопливую комфортную езду, чтобы получать наслаждение от чистого воздуха, леса, природы, иначе по лесу расстояния в 60-70 км. могут попросту вымотать и по приезду на водоем или к дальнему грибному месту сил больше ни на что не останется. Мой «рекорд» по лесу 110 км, или 7 часов езды за день.
Абсолютно убежден, что каждый мотоциклист и вообще водитель со временем свыкается (в хорошем смысле) с мотоциклом или машиной и точно знает, когда и что в нем требует контроля или подтяжки, замены и обслуживания. У меня периодичность большого ТО где-то раз в 400 км, когда подтягиваю где нужно гайки и что-нибудь смазываю. И каждые 150-200 км. проверяю натяжение цепи, давление в шинах, уровень масла в КПП и затяжку гайки задней оси.
Желаю каждому мотоциклисту найти свой мотоцикл и влюбиться в него, чтобы его эксплуатация приносила только радость, и ТО было бы в удовольствие. И еще не совсем понимаю тех, кто бесконечно меняют мотоциклы, пытаясь найти всё лучший и лучший, но не задумываются о том, что лучшим можно и нужно делать свой мотоцикл, тот, который у тебя сейчас, чтобы его изучить и довести до нужного уровня. Ведь какой смысл покупать мотоцикл, который заранее не нравится? А каждый следующий – это свои особенности и прежний владелец. В таких случаях я говорю, что человеку не везет с покупками (можете со мной не соглашаться). Речь не идет о новых мотоциклах и о покупке откровенно убитого – зачем такой брать. Просто хотелось бы, чтобы больше людей поняли простую истину – как ты относишься к технике, так и она к тебе. Фраза банальная, но точная. Именно поэтому – я уверен – у меня в пути не было ни одной поломки и ни разу я его не волок домой на себе или в кузове машины. Также никогда ни кому не доверяю руль моего «коня», и сам не беру чужое «покататься» - техника не любит чужих рук.
Также считаю, что на год выпуска мотоцикла внимание следует обращать в самую последнюю очередь (как вобщем и на пробег). Всё решает хозяин этой техники. И сильно сомневаюсь, что «Минск-Лидер» 2007-го года моих знакомых с пробегом в 1,1 тысячи, но постоянно «добиваемый» прослужит дольше, чем мой 25-летний с пробегом уже более 26 тысяч, если такое соревнование начать с этого дня. А вообще хорошие мотоциклы никто не продает как правило, и резоннее брать новый.
Многие могут сказать – для бездорожья есть еще разные кроссовые мотоциклы и т.д. и зачем там вообще нужен "Минск"? Но мне нравится именно «Минский», и не оттого, что не ездил на импортных мотоциклах или квадроцикле, а потому что при сумме любви к технике, разумной эксплуатации и небольших денежных затрат на ремонт и ТО, дорогостоящий импорт кажется ненужной и дорогой игрушкой, тем более если есть УАЗ, на которого лучше пустить лишнюю копейку. Или просто это дело привычки. Мне больше по душе бережная езда и наслаждение гармонией с мотоциклом, чем все вот эти крутые «пятаки», всевозможные издевательства над техникой, которые любит почти вся молодежь, к сожалению. Для большинства парней школьного возраста впечатление от мотоцикла зависит только от того "сколько с него можно выжать". Что "выжать", зачем? Кураж лучше ловить на чем то другом, а не на дорогах. Боюсь, не многие меня поймут и согласятся. Не хочу никому ничего доказывать, спорить, я не сторонник переубеждать и сам не меняю позиций. Благодарю всех за внимание.
__________________
Год выпуска и пробег ничего не решают - все зависит от хозяина!
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Про минск!!!

Сообщение Tipchic »

Вот это эпос!!!
Респект! Изображение


С выводами согласен.
Минск для наших лесов самое оно. За счет малой массы и малой мощности он прет без букса по очень рыхлым грунтам. Забугорные мощные творения в таких условиях закапываются. Единственная альтернатива Минску, как ТС для деревни/леса это vanvan. Правда стоит почти 200тыщ. По грязи Л-231 рулит, мотоцикл превращается в танк. )
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение ZveR »

вот так написал,респект!
Аватара пользователя
Simvolist
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
Откуда: Москва

Re: Про минск!!!

Сообщение Simvolist »

Рассказ хороший.
это копипаст или личный текст автора?
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Про минск!!!

Сообщение Shuravi »

Simvolist писал(а):Рассказ хороший.
это копипаст или личный текст автора?
Судя по отсутствию орфографических и пунктуационных ошибок и стилю изложения, текст прошел серьезную редакторскую правку. Скорее всего - копипаст. Но не исключено, что и SILVER1998 - автор этого текста!
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение ZveR »

сам писал походу,ато смысла с копипаста?ссылок нет
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Про минск!!!

Сообщение Shuravi »

ZveR писал(а):сам писал походу,ато смысла с копипаста?ссылок нет
Это - его первый и единственный пост. Дальнейшее общение покажет... Если бы такой опус выдал Тёмный Вася, то всё сразу бы стало ясно!
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение ZveR »

твой вася пффф.я его не уважаю ни капли.кпипастер,лгун,подлиза
Аватара пользователя
criss90
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Откуда: Latvija

Re: Про минск!!!

Сообщение criss90 »

Da eto necto,boobshem bsjo ocen pravilno razkazano,ocen horoshii obzor minska 3.112,plusanul bi no v kurilke nelzja,fotocki bi paru bilo boobshe klass ubidet.
Quattro power
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение ZveR »

дааа,мы любим обзоры
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение ZveR »

ребята копипаст.уникальность 26% что говорит о краденом тексте
Аватара пользователя
criss90
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Откуда: Latvija

Re: Про минск!!!

Сообщение criss90 »

Nu hot copy paste no vsjorovno interesno pocitat :) intersno otkuda bral?
Quattro power
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение infinger »

Свечи ставлю только «холодные» А11

раз ошибка

При сильном морозе при запуске понял, что нужно поднимать заднее колесо (поставив под крыло дровину или пр.), т.к. от густой смазки в сцеплении колесо все равно на нейтрали крутится, а прижатое создает лишнюю нагрузку мотору при работе и прогреве
это шутка?
как нейтраль зависит от сцепления и масла?
Поэтому могу уверенно сказать – шестивольтовое электронное однозначно лучше 12-вольтового, только вот генератор в нем послабее (65 ватт)
еще вранье
сами понимаете почему


Пункт 3: Все мы знаем что Рассо и к-2401 на порядок лучше к62-с
Установил лишь более мощные лампочки 12v на стоп и в фару на ближний-дальний (12v40/45w)
Что будет, если установить лампочку 12вольт на мотоцикл с шестивольтовым электрооборудованием?

да и вообще многобуков и ноль картинок
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Askal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2012, 08:19
Мотоцикл: Минск-лидер 2005 г.в.
Контактная информация:

Re: Про минск!!!

Сообщение Askal »

+ ижевское колесо 3.75 никогда не влезет в маятник.
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Про минск!!!

Сообщение Tipchic »

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=16&t=3698" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=39&t=5343" onclick="window.open(this.href);return false;

Тут спорно. у петрошины шины разные. )))
У меня 3.25 терла, потому что не 3.25 была а все 4, если по краям шипов мерить.
Но это кросс, дорожная может таки и 3.75 влезет. )


Про свечку опечатка наверно. У меня кстати тоже 11я всегда стоит.
Про остальное и правда странно. )
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Ответить

Вернуться в «Курилка»