Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Круто, спасибо за фото)) А в каком городе это проходит? Порадовали R250 RS и RX 450
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Ну где у нас в РФ жизнь кипит?! В "нерезиновой"! И цены на минские мотоциклы ориентированы на тамошних олигархов!Skan писал(а): А в каком городе это проходит?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
На следующий год попробую съездить, от меня до Москвы 2,5-3 часа на машине(Тверская обл.Кимры)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
И ты не съездил? От меня до "нерезиновой" восемь часов лету. Сначала три часа на геликоптере. Потом - пару часов на автобусе до аэродрома и только потом - пять часов на самолете! В этом году хотел слетать. Но билетов из Красноярска на самолет не было.Skan писал(а):На следующий год попробую съездить, от меня до Москвы 2,5-3 часа на машине(Тверская обл.Кимры)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
- Мотоцикл: Минск 3.112
- Откуда: Россия,Тверская область, Кимры
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
[/quote]
И ты не съездил? [/quote]
Я до сегодняшнего дня да же не подозревал о его существовании. Вот теперь знаю и зъезжу на след. год))
И ты не съездил? [/quote]
Я до сегодняшнего дня да же не подозревал о его существовании. Вот теперь знаю и зъезжу на след. год))
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Понравился мот , поставь +1)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Кстати, очередное международное (международное - не потому, что будут машины с Украины, Кыргызстана и прочих республик бывшего СССР. В прошлом году были машина из 150 стран!) шоу "Best Tuning Fest" в 2012 второй раз подряд пройдет в Красноярске 16-17 июня на Центральном стадионе острова Отдыха. Цена билетов при предварительном бронировании - от 5 000 руб..Skan писал(а): Я до сегодняшнего дня да же не подозревал о его существовании. Вот теперь знаю и зъезжу на след. год))
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
про самый быстрый минск... догадки.... движок стандартный минский, об этом нам говорит левая крышка двигателя, с наваренными на ней рёбрами, валы кикстартера и сцепления, с прикрученными удлинителями, правая крышка- удалён червячный механизм выжима сцепления, и скорее всего поставлен рычажный, но не выделяющийся,, типа иж юпитер...чётко выделяеться контур 105 перевареной крышки,с рёбрами на ней, рёбра, в отличае от левой крышки здесь выполняют двойную функцию-декоративную, и усиливающую чтоб не порвало завареную крышку, ведь мех. сцепления наверняка на больше дисков, и возможно пружин, чем в стоке(крышка от 105- не случайна, под ней можно спрятать какой угодно выжим сцепления). цилиндр и голова скорее всего от лидера, но обкромсаные по небалуй. карбюратор плохо видно, но я предполагаю что там микуни или кейхин, как видите по размеру с огромным дифузором. предположу что внутри"полный фарш" из статьи"мотор союзного класса"или около того. передняя передача-не шестерни(это мне сказал родной кик)а цепь,хз какая,возможно даже родная.свечу нжк, резонатор,кран от явы надеюсь видят все.фара- скорее всего бутафория, мощное зажигание, типа мотоплат здесь важнее.
скорость 205 вполне возможно, лёгкая,обтекаемая конструкция, форсированный движок, отличная передняя вилка и тормоза с большими дисками- всё видно из фото.. я им верю. шиф молодец, как всегда
сообщение призвано несколько развеять загадочность этого карсивого мотыка.
куда идёт трос сцепления?
скорость 205 вполне возможно, лёгкая,обтекаемая конструкция, форсированный движок, отличная передняя вилка и тормоза с большими дисками- всё видно из фото.. я им верю. шиф молодец, как всегда
сообщение призвано несколько развеять загадочность этого карсивого мотыка.
куда идёт трос сцепления?
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- --KILLER--
- Модератор
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
- Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12 - Откуда: Мос.Область
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Цилиндр от лидера в 80х..хм.. у лидера скорей всего цилиндр от него)))хотя по размерам цилиндр на нем не маленький,карбюратор микуни +л/к стоит,картер и крышка(где зажигание)имеют пропилы,для охлаждения скорей всего,а там кто его знает,для чего они..трос идет под низ крышки.al_94 писал(а):про самый быстрый минск... догадки.... движок стандартный минский, об этом нам говорит левая крышка двигателя, с наваренными на ней рёбрами, валы кикстартера и сцепления, с прикрученными удлинителями, правая крышка- удалён червячный механизм выжима сцепления, и скорее всего поставлен рычажный, но не выделяющийся,, типа иж юпитер...чётко выделяеться контур 105 перевареной крышки,с рёбрами на ней, рёбра, в отличае от левой крышки здесь выполняют двойную функцию-декоративную, и усиливающую чтоб не порвало завареную крышку, ведь мех. сцепления наверняка на больше дисков, и возможно пружин, чем в стоке(крышка от 105- не случайна, под ней можно спрятать какой угодно выжим сцепления). цилиндр и голова скорее всего от лидера, но обкромсаные по небалуй. карбюратор плохо видно, но я предполагаю что там микуни или кейхин, как видите по размеру с огромным дифузором. предположу что внутри"полный фарш" из статьи"мотор союзного класса"или около того. передняя передача-не шестерни(это мне сказал родной кик)а цепь,хз какая,возможно даже родная.свечу нжк, резонатор,кран от явы надеюсь видят все.фара- скорее всего бутафория, мощное зажигание, типа мотоплат здесь важнее.
скорость 205 вполне возможно, лёгкая,обтекаемая конструкция, форсированный движок, отличная передняя вилка и тормоза с большими дисками- всё видно из фото.. я им верю. шиф молодец, как всегда
сообщение призвано несколько развеять загадочность этого карсивого мотыка.
куда идёт трос сцепления?
Шурави неужели ты не знаешь про этот минск ничего?Если что знаешь расскажи всем будет интересно))
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Цилиндр и головка похожи на кроссовые ковровские
Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.
Цилиндр от лидера в 80х..хм..
я думал он новодел.. кто то про шифа говорил..
Шурави неужели ты не знаешь про этот минск ничего?Если что знаешь расскажи всем будет интересно))
он-то щаз расскажет, слушать надоест...
[/quote]
я думал он новодел.. кто то про шифа говорил..
Шурави неужели ты не знаешь про этот минск ничего?Если что знаешь расскажи всем будет интересно))
он-то щаз расскажет, слушать надоест...
[/quote]
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
- Bandoss
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 19:16
- Мотоцикл: Был Minsk 78 года)Теперь ММВЗ 3.112.1993г.в
- Откуда: Смоленск
Про самый быстрый Минск
Интересно кому статейку журнальную зачитать....про тот самый....
http://www.zr.ru/content/articles/46026 ... tryj_m1nsk" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.zr.ru/content/articles/46026 ... tryj_m1nsk" onclick="window.open(this.href);return false;