Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство
Skan
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Skan »

Круто, спасибо за фото)) А в каком городе это проходит? Порадовали R250 RS и RX 450 :)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Shuravi »

Skan писал(а): А в каком городе это проходит?
Ну где у нас в РФ жизнь кипит?! В "нерезиновой"! И цены на минские мотоциклы ориентированы на тамошних олигархов!
Skan
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Skan »

На следующий год попробую съездить, от меня до Москвы 2,5-3 часа на машине(Тверская обл.Кимры)
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Shuravi »

Skan писал(а):На следующий год попробую съездить, от меня до Москвы 2,5-3 часа на машине(Тверская обл.Кимры)
И ты не съездил? От меня до "нерезиновой" восемь часов лету. Сначала три часа на геликоптере. Потом - пару часов на автобусе до аэродрома и только потом - пять часов на самолете! В этом году хотел слетать. Но билетов из Красноярска на самолет не было.
Skan
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 17:17
Мотоцикл: Минск 3.112
Откуда: Россия,Тверская область, Кимры

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Skan »

[/quote]
И ты не съездил? [/quote]
Я до сегодняшнего дня да же не подозревал о его существовании. Вот теперь знаю и зъезжу на след. год))
Мой Минск http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=6246" onclick="window.open(this.href);return false;
Понравился мот , поставь +1)
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Shuravi »

Skan писал(а): Я до сегодняшнего дня да же не подозревал о его существовании. Вот теперь знаю и зъезжу на след. год))
Кстати, очередное международное (международное - не потому, что будут машины с Украины, Кыргызстана и прочих республик бывшего СССР. В прошлом году были машина из 150 стран!) шоу "Best Tuning Fest" в 2012 второй раз подряд пройдет в Красноярске 16-17 июня на Центральном стадионе острова Отдыха. Цена билетов при предварительном бронировании - от 5 000 руб..
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение al_94 »

про самый быстрый минск... догадки.... движок стандартный минский, об этом нам говорит левая крышка двигателя, с наваренными на ней рёбрами, валы кикстартера и сцепления, с прикрученными удлинителями, правая крышка- удалён червячный механизм выжима сцепления, и скорее всего поставлен рычажный, но не выделяющийся,, типа иж юпитер...чётко выделяеться контур 105 перевареной крышки,с рёбрами на ней, рёбра, в отличае от левой крышки здесь выполняют двойную функцию-декоративную, и усиливающую чтоб не порвало завареную крышку, ведь мех. сцепления наверняка на больше дисков, и возможно пружин, чем в стоке(крышка от 105- не случайна, под ней можно спрятать какой угодно выжим сцепления). цилиндр и голова скорее всего от лидера, но обкромсаные по небалуй. карбюратор плохо видно, но я предполагаю что там микуни или кейхин, как видите по размеру с огромным дифузором. предположу что внутри"полный фарш" из статьи"мотор союзного класса"или около того. передняя передача-не шестерни(это мне сказал родной кик)а цепь,хз какая,возможно даже родная.свечу нжк, резонатор,кран от явы надеюсь видят все.фара- скорее всего бутафория, мощное зажигание, типа мотоплат здесь важнее.


скорость 205 вполне возможно, лёгкая,обтекаемая конструкция, форсированный движок, отличная передняя вилка и тормоза с большими дисками- всё видно из фото.. я им верю. шиф молодец, как всегда

сообщение призвано несколько развеять загадочность этого карсивого мотыка.

куда идёт трос сцепления?
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение --KILLER-- »

al_94 писал(а):про самый быстрый минск... догадки.... движок стандартный минский, об этом нам говорит левая крышка двигателя, с наваренными на ней рёбрами, валы кикстартера и сцепления, с прикрученными удлинителями, правая крышка- удалён червячный механизм выжима сцепления, и скорее всего поставлен рычажный, но не выделяющийся,, типа иж юпитер...чётко выделяеться контур 105 перевареной крышки,с рёбрами на ней, рёбра, в отличае от левой крышки здесь выполняют двойную функцию-декоративную, и усиливающую чтоб не порвало завареную крышку, ведь мех. сцепления наверняка на больше дисков, и возможно пружин, чем в стоке(крышка от 105- не случайна, под ней можно спрятать какой угодно выжим сцепления). цилиндр и голова скорее всего от лидера, но обкромсаные по небалуй. карбюратор плохо видно, но я предполагаю что там микуни или кейхин, как видите по размеру с огромным дифузором. предположу что внутри"полный фарш" из статьи"мотор союзного класса"или около того. передняя передача-не шестерни(это мне сказал родной кик)а цепь,хз какая,возможно даже родная.свечу нжк, резонатор,кран от явы надеюсь видят все.фара- скорее всего бутафория, мощное зажигание, типа мотоплат здесь важнее.


скорость 205 вполне возможно, лёгкая,обтекаемая конструкция, форсированный движок, отличная передняя вилка и тормоза с большими дисками- всё видно из фото.. я им верю. шиф молодец, как всегда

сообщение призвано несколько развеять загадочность этого карсивого мотыка.

куда идёт трос сцепления?
Цилиндр от лидера в 80х..хм.. у лидера скорей всего цилиндр от него)))хотя по размерам цилиндр на нем не маленький,карбюратор микуни +л/к стоит,картер и крышка(где зажигание)имеют пропилы,для охлаждения скорей всего,а там кто его знает,для чего они..трос идет под низ крышки.

Шурави неужели ты не знаешь про этот минск ничего?Если что знаешь расскажи всем будет интересно))


Изображение
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение Makak »

Цилиндр и головка похожи на кроссовые ковровские
Аватара пользователя
al_94
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Мотоцикл: джап
Откуда: беларусь брест

Re: Фотки с МОТОПАРКА 2012. Конкретно МИНСКА.

Сообщение al_94 »

Цилиндр от лидера в 80х..хм..

я думал он новодел.. кто то про шифа говорил..

Шурави неужели ты не знаешь про этот минск ничего?Если что знаешь расскажи всем будет интересно))

он-то щаз расскажет, слушать надоест...

Изображение[/quote]
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
Аватара пользователя
Bandoss
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 19:16
Мотоцикл: Был Minsk 78 года)Теперь ММВЗ 3.112.1993г.в
Откуда: Смоленск

Про самый быстрый Минск

Сообщение Bandoss »

Интересно кому статейку журнальную зачитать....про тот самый....

http://www.zr.ru/content/articles/46026 ... tryj_m1nsk" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Курилка»