своя история

Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания
Ответить
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

своя история

Сообщение ZveR »

я предлагаю создать раздел с историями своей жизни с мотоцыклом из самых первых воспоминаний до того что сейчас и планы будущего.
Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: своя история

Сообщение OgeN13 »

Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: своя история

Сообщение ZveR »

OgeN13
ты меня наверно неправильно понял.я имею введу не свой мотоцыкл а например как ты впервые начинал ездить,во скока лет,на чем,кто учил и тд.
есть пахожая тема на ява олд
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: своя история

Сообщение ZveR »

вот история моего брата.с ява олд.как вам пример?вот такую тему я и хотел







Всем привет!
Расскажу свою историю:
Дело началось все, когда мне было 5 лет (это 1994г), у отца был ИЖ планета 3. Тогда уже в малом возрасте я начал разбираться в моцах, всему учился у отца. Никогда не забуду поездки на этом мотоцикле. Потом пошел в школу и где-то лет до девяти про мотоциклы забыл (отец продал ижака, купил машину и минск 125 новый). Потом мы с ребятами откапали где-то мопед и до посинения чинили (естественно про учебу и уроки никто да же и не думал). В 11 мне доверили минский, вот счастья то было!!! На нем я ездил аж до 17 лет. Мотоцикл был огонек, ижаку с места до сотни не уступал, но это так, я вообще не любитель погонять (всегда помню слова отца: «На тот свет, сынок, всегда успеешь»!) За все это время, на минским серьезных падений не было, а так по мелочи может раз восемь, но не падал только тот, кто лежит на диване :=)! Мотоцикл был продан, сейчас очень жалею. Был приобретен четырехколесный друг.
Но моей заветной мечтой всегда была Ява. С самого детства, я влюбился в приятно ласкающий уши, звук мотора Явы. Этот приятный рокот я не забуду никогда. Можно сказать мечта детства. Каждый раз, когда слышу звук, сердце начинает биться как бешеное. Было много попыток купить Яву, но так и не нашел достойного экземпляра, правда один раз упустил, по дурости одну Явку 634. Потом заканчивал учебу, нужно было думать куда устроиться на работу, поступать на заочку. Про мотоциклы пришлось забыть на время. Устроился на работу, поступил, сдал первую сессию, и решил на 20 лет сделать себе подарок, в конце февраля разместил объявление о покупке Явы, выбрать было практически нечего, один сильно битый, другой проблемы с движком, третий цена Ё маё!

Нужно сказать что, в сентябре 2008 г., узнал о сайте jawaold, вот «Вы» то мне и помогли выбрать хороший мотоцикл, конечно, не конкретно кто-то, я просто читал все подряд и из этого делал выводы. Спасибо создателям сайта – классный сайт!
История покупки мотоцикла :
Позвонили мне где-то в обед, сказали что хороший мотоцикл, пробег 22 тыс., ну я сразу с работы в машину и на указанный адрес, встречает хозяин заводит в гараж, я смотрю ,а мотоцикла нигде нет, мужик подходит к куче хлама, навёрнутого горой, начинает все это раскидывать по гаражу и тут, я вижу ее, мою (теперь уже) красотку, еле вытащили ее, без сиденья, без аккумулятора, слой пыли и грязи сантиметра два. Ну что хотеть, 3 года, стояла, пылилась, поболтали, в баке есть бензин, тут же я с машины снял акум. Ну что, первый кик – ничего, второй – отдача в ногу, третий мая хорошая завелась, и начала нежно урчать, правда через 40 секунд заглохла. Была пятница, вечер, довольно темно, и я договорился с хозяином, на утро и сказал ему, что буду думать, хотя сам уже знал, что она будет мая. Цену он сказал 350$. На следующее утро я поехал, с твердым желанием, уехать на ней домой, взял аккумулятор с планеты у своего ученика, два литра бензина и отца в качестве критика. Приехали, отец спросил, как на ней ездили, хозяин рассказал жизненный путь Явы. Куплена была в 1991 году, в качестве «семейного автомобиля» (тогда, 1991 машину не каждый мог себе позволить) каталась много, возили мешки картошки, в 2001 году был заменен двигатель на б/у с пробегам в 15 тыс, ему где-то удалось купить Яву после небольшой аварии по дешаку, было поменяно все кроме облицовки, вилки, фары, поворотников. Долго и упорно мы торговались, удалось сторговать аж 50$, итого 300$! Я счастливый до ушей поехал домой. По дороге все прохожие оглядывались, думали - вот идиот, на улице снег, слякоть, а он на мотоцикле кататься выехал, да и еще аккумулятор, мы привязали к багажнику, он не влезал, и седло было порвано в хлам. Приехав домой, я первым делом помыл от реагентов, снял багажник, передний щиток (оригинальный), протер от пыли, и увидел, что она подкрашена кисточкой.
В понедельник поехал по СТО узнать, сколько будет стоить покраска, мне сказали 200$, я обалдел, решил сам красить. Купил вещество для снятия краски, баллончик грунтовки и два баллончика красной краски, за вечер родная краска была снята, на следующее утро все было загрунтовано, вечером покрасил. В целом для первого раза покрасил нормально, но подкачала качество краски, за все это я заплатил 30 $. Затем поменял тросик газа, сцепления, конденсатор и контакты за все 12 $, восстановил аккумулятор по статье из сайта, перетянул седло 10$. Открыл мотто сезон в конце марта, на полях еще лежал снег и было до ужаса холодно, но желание покататься было сильнее. Без проблем откатался до конца апреля, и тут началось: сгорела катушка зажигания, новая стоит 20$, решил поставить БСЗ с дх, вот тут и была мая ошибка, скорее всего проблема в качестве запчастей, они у нас все левые, мотоцикл не ехал. Потом решил сделать оптику, но так как с паяльником не дружу, нашел парня, который спаял все, но на этом проблемы не закончились, ОГРОМНОЕ спасибо «форумчанам» всем кто помогал. Теперь проблема решена. Я счастливый катаюсь. По деньгам стоило мне БСЗ 40$. Итого 300+102=402$
За осень, зиму, весну в планах насобирать денег 3000-3500$, на Судзуки Бандита 600 кубового (может кто-нибудь поделиться опытом, подскажет, где почитать), с ЯВулькой расставаться не за что не собираюсь, буду кататься для души. Бандита беру для поездок на работу, для дальнобоев. Есть машина, но не то!

В планах, зимой буду восстанавливать до конвейерного состояния:
1. Покраска, может кто-нибудь подскажет, как родной цвет называется в теперешних красках?
2. Покраска рамы.
3. Перетяжка седла.
4. Замена резины.
5. Восстановление или замена задних амортизаторов.
6. Ремонт передней вилки.
7. Замена моторной и приводной цепи.
8. Замена колец.
9. Замена труб или полировка.
10. Замена масла в КПП.
11. Полировка до блеска.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: своя история

Сообщение ZveR »

тему можно закрыть!
Ответить

Вернуться в «Технические вопросы»