Ребят , есть вопрос . Ява 638 . Промежуточный вал не совпадает с подшипником правого картера т.е. смещен вниз . При скалывании мотора упирается в боковую кромку игольчатого подшипника . При сборке без подшипника с целью выравнивания вала по центру и последующей запресовке подшипника , вал не становится по центру отверстия как-бы упирается . Есть косячок с шестерней первой передачи . Ввышеназванная протерла паз в промежуточном валу и завальцевала его . Т.е не снимается . Крутится свободно но с люфтом . (Ранее эта проблема не оказывала влияния на сборку двигателя . Второй ньюанс . Картера не родные , но прошу заметить парные . Номера 66 66 . Могут ли быть виновны они . Если люкс или не люкс . Точно сказать не могу . Так вот и сам вопрос . В чем проблема ? Второй вопрос . Как отличить люксовый двигатель , от нелюксового .
P.S- заметил небольшую разницу в игольчатом подшипнике правого картера . Объснить врятли смогу . Так сказать по высоте .
коробка ява 638 . Срочно нужна помощь.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: коробка ява 638 . Срочно нужна помощь.
Там разница всего лишь в передаточных числах кпп.У люксовки вроде 1-3 передачи длиннее по сравнению с обычной 638,а картера одинаковые.
У меня у друга на 638 стоит кпп на втулках и сцепление от 634 - работает замечательно.
У меня у друга на 638 стоит кпп на втулках и сцепление от 634 - работает замечательно.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: коробка ява 638 . Срочно нужна помощь.
Вот нашёл обсуждение
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=3441" onclick="window.open(this.href);return false;
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=3441" onclick="window.open(this.href);return false;