Ксенон в фары
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
ксенон со всеми переделками выйдет по деньгам как минск в отличном состоянии с документами.
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
Можно все, были бы деньги....На Минск нецелесообразно ставить
Во первых оптику надо специальную под ксенон. Не знаю можно найти ли такую
Родная не пойдет - будет слепить встречные машины. На газоразрядных лампах световой пучок отличается от ламп накаливания. Правда бывает и так колхозят, но это не правильно
Во вторых надо биксенон ну или кататься с ближним ксеноном
Там в биксеноне есть пару(или больше) вариантов ближний ксенон и дальний галоген,
ближний дальний переключаются механической шторкой(что дороже)
И вообще цоколь H4 это не удобная штука для таких дел.
Лучше когда две фары
Во первых оптику надо специальную под ксенон. Не знаю можно найти ли такую
Родная не пойдет - будет слепить встречные машины. На газоразрядных лампах световой пучок отличается от ламп накаливания. Правда бывает и так колхозят, но это не правильно
Во вторых надо биксенон ну или кататься с ближним ксеноном
Там в биксеноне есть пару(или больше) вариантов ближний ксенон и дальний галоген,
ближний дальний переключаются механической шторкой(что дороже)
И вообще цоколь H4 это не удобная штука для таких дел.
Лучше когда две фары
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- OgeN13
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
- Откуда: Харьков. Украина
Re: ФАРЫ
Ставить можно, фара у нас с классики цоколь на ксеноне подойдет.Чтобы не слепило фара должна быть с специальной линзой а также с омывателем. Но как видно на практике у нас его тулят везде куда можно, так почему бы и нет. Единственное что нужно так установить аккумулятор на Минск
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
с ксеноном ничего не выйдет. у него на розжиге большое энергопотребление. Или аккумулятор придумывать + генератор помощнее, либо выкинуть идею из головы как ненужную и убогую.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Re: ФАРЫ
Во-первых ксенон разрешен на иномарках и приоре.
Во-вторых нужна высокая степень стабилизации питающего напряжения.
В-третьих: к чему гаи отнесет твой мотоцикл минск к иномарке или совку.
Во-вторых нужна высокая степень стабилизации питающего напряжения.
В-третьих: к чему гаи отнесет твой мотоцикл минск к иномарке или совку.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
не знаю как у кого, у нас разрешен только штатный ксенон. Но пока на это серъезно внимания не обращают. Ставят почти везде куда можно
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Re: ФАРЫ
У нас в Татарстане вообще запретили ксенон кустарной установки. Тоже штатный разрешен.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
Да вообще с одной стороны и правильно.
А то колхоз как наставит ксенон в штатную оптику(нелинзовую), так не знаешь как ему и моргать... Фары поразбивал-бы.........
А то колхоз как наставит ксенон в штатную оптику(нелинзовую), так не знаешь как ему и моргать... Фары поразбивал-бы.........
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- NightWolf
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
- Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
- Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
а я вчера поставил галогенку вроде ксенона...ну в смысле на упаковке написано ксенон а сам он выглядит как галоген...мне лично очень нравится
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: ФАРЫ
Это псевдо ксенон, у меня тоже такая галогенка стоит, Zenon называется вроде.
Свет у меня с отблеском зеленого. Они в принципе нормального качества, лучше чем самые дешевые галогенки(они бывают и плавятся). И светит получше
Свет у меня с отблеском зеленого. Они в принципе нормального качества, лучше чем самые дешевые галогенки(они бывают и плавятся). И светит получше
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:07
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 кажись
- Откуда: Самарская область
- Контактная информация:
Re: Ксенон в фары
Какой ксенон, катушку спалишь))) Либо я не прав, либо... короче, их обычно ставят на мото с аккумом. Конечно, запихать и сделать можно все, было бы желание и деньги.
Идите в баню, я ФЕЙ!! Могу и фейнуть! А могу и зафеячить!
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Ксенон в фары
я видел на одном минскаче вот такую систему как у бумеров современных,ну типо круга светящегося.смотриться ваще кул,но как поставил ,как да че низнаю.