Возникла идея.....
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
про трубу я знаю вот ссылочка если кому инетресно можете почитать парень из юпитера 5 канфетку зделал http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=37302" onclick="window.open(this.href);return false;
Последнее фото с низу
Последнее фото с низу
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Возникла идея.....
Карбоновая плёнка не из дешёвых и клеить её тоже нужно уметь, это как тонировать стёкла. Пару погонных метров придётся выкинуть сразу)
Ждём, ждём...)
Ждём, ждём...)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
Знаю знаю имел дело уже сней у нас в Тагиле 900р метр на метр стоит ну это не так дорого для меня.. я щас подробатываю на роботенке и хочу на лето зделать себе нормальный минск)))alexxx_mod писал(а):Карбоновая плёнка не из дешёвых и клеить её тоже нужно уметь, это как тонировать стёкла. Пару погонных метров придётся выкинуть сразу)
Ждём, ждём...)
Re: Возникла идея.....
Minskovod 12rus писал(а):ответ не по теме- даже в 16 лет (вроде и немного) , можно научиться нормально варить)
только не надо рассматривать частный случай.
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
и еще может кто нибуть знает какое литье подойдет на минск?
может от ижа http://www.rosopt.com/news.php?action=view&cont_id=38" onclick="window.open(this.href);return false;
может от ижа http://www.rosopt.com/news.php?action=view&cont_id=38" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Возникла идея.....
ничего хорошего не увидел, может я слепой. От ижа литьё тяжёлое. и головняка с устоновкой будет неслабо, особенно назад.motogonshik писал(а):про трубу я знаю вот ссылочка если кому инетресно можете почитать парень из юпитера 5 канфетку зделал http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=37302" onclick="window.open(this.href);return false;
Последнее фото с низу
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
жаль смотрелось бы очень красиво....а на счет ижа то не знаю как ты так не увидел это ваще капец что там зделал он...al_94 писал(а):ничего хорошего не увидел, может я слепой. От ижа литьё тяжёлое. и головняка с устоновкой будет неслабо, особенно назад.motogonshik писал(а):про трубу я знаю вот ссылочка если кому инетресно можете почитать парень из юпитера 5 канфетку зделал http://forum.biysk.net/index.php?showtopic=37302" onclick="window.open(this.href);return false;
Последнее фото с низу
Последний раз редактировалось motogonshik 08 янв 2013, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
Вот что он зделал:
Свой «ИЖ Юпитер 5» я купил в сентябре 2005 года. Сразу же приступил к тюнингу. Сперва подрезал головки так, чтобы получить степень сжатия 10.5, поменял 19-ти зубовую звездочку на 21. Прирост мощности оказался почти незаметен, как и увеличение максимальной скорости на каждой из передач. Весной решил установить два карбюратора, для чего пришлось изготовить новые коллектора. Их я сделал из двух планетовских при помощи аргоновой сварки и болгарки. Мотик поехал значительно лучше, но передачи казались мне все-таки коротковатыми (на четвертой двигатель легко «закручивался» даже с пассажиром. Мне посоветовали попробовать установить ведущую звездочку на коленвал от «Планеты» (с большим количеством зубцов). Примерил, но она не садилась на конус коленвала из-за того, что он был немного больше, чем у «Планеты». Отдал звездочку знакомым на завод. Там конус расточили до необходимого размера. Установил звезду на двигатель, попутно удлинив моторную цепь. Результат превзошел мои ожидания: значительно удлинились передачи, мотоцикл поехал намного плавнее. Недостаток обнаружился позже: мотоцикл стал плохо разгоняться на четвертой передаче, максимальную скорость (около 130 км/ч) можно было достичь только под горку. Это мне очень не нравилось, но переделывать обратно тоже не хотелось.
Идея создания двухмоторного мотоцикла пришла после прочтения статьи в каком-то журнале о спортивном автомобиле с двумя движками от Yamaha R1. Долго думал, как соединить коленвала двигателей, да и расход топлива и дымность выхлопа должны были значительно увеличиться. Окончательное решение пришло после того, как увидел в гараже друга ненужный юпитерский двигатель. Он был в разобранном состоянии, но коленвала и цилиндры были на месте. Друг продал его мне за 800 рублей, но моя идея показалась ему нереальной. За зиму я решил воплотить свою идею в жизнь.
Начал с изготовления соединительной муфты коленвалов. Для этого мне понадобились две моторные звездочки от «Юпитера» и 21 болт на 8. Болты вварил между зубцами одной звездочки, другая же вставляется как в шлицы, сверху вся конструкция обжимается хомутом. Чтобы моторная звездочка подошла на конус вместо генератора, пришлось в этот двигатель установить два левых коленвала. На другом же двигателе получалось так, что не было левой крышки двигателя, поэтому пришлось заглушить все отверстия в левой половине картера, и поменять местами подшипник и сальник левого коленвала. Чтобы подшипник смазывался, подвел смазочный канал (как на правом коленвалу). Коленвала двигателей соединил так, что все цилиндры работают последовательно, то есть каждые 90 градусов поворота коленвала один из поршней достигает ВМТ. Для соединения двигателей выточил на работе две проставки (устанавливаются в два передних крепежных отверстия двигателей) и две втулки (в задние крепления). Еще одна муфта понадобилась для соединения вторичного вала левого двигателя и первичного вала правого. Ее сделал на токарном из ведущей звездочки, старого барабана сцепления и отрезка трубы путем вырезания шлицевых частей и наваривания их с двух сторон отрезка трубы нужной длины. Сцепление выжимается через два комплекта штоков сцепления (через первичные валы обоих двигателей). Коробка передач одна, в левом двигателе, в правом – первичный и вторичный валы жестко соединены с помощью сварки.
Двигатели соединены, пришло время собирать поршневую. Так как хотел сразу устанавливать лепестковые клапана, в новых поршнях вырезал окна со стороны впуска размером с впускное окно цилиндра. Головки на втором двигателе подрезал также как на первом до с. ж. 10.5. Лепестковые клапана от «Муравья», только лепесток каждого клапана заменен на два более легких. Для их установки сварил новые «домики» из листовой стали. Всего четыре, каждый из шести частей. На каждый цилиндр установил свой карбюратор К68Д, привод сделал через систему шкивов, чтобы уменьшить ход ручки газа.
Чтобы установить спаренный двигатель в раму, последнюю пришлось разварить и изготовить новый маятник под широкое заднее колесо от «Волги» на 15”. Попутно с переделкой рамы убрал боковые ящики, сделал новые подножки пассажира. Покрышку поставил от Yamaha. Цепь главной передачи пришлось удлинить, так как новый маятник был длиннее на 10 см. Задний тормозной диск и суппорт от «Оки», главный тормозной цилиндр взял от классики.
С выхлопом решил особо не заморачиваться, из четырех юпитерских выпускных труб сварил единый коллектор, сам глушитель – автомобильный прямоток (знаю, что не по уму, но как пристроить туда четыре резонатора не придумал).
Также пришлось переделать зажигание: вместо стандартного кулачкового встали два датчика Холла и самодельный модулятор, под сиденье установил два коммутатора. Катушки зажигания – двухискровые от «Оки». Приборную панель заменил на спидометр и тахометр 2106, замок зажигания тоже от шестерки. Фары – автомобильные противотуманки, купленные на рынке. Так как система электрооборудования сильно изменилась, пришлось положить новую проводку. Реле зарядки закрепил под сиденье около коммутаторов, рядом расположил блок предохранителей.
Вот что получилось:http://forum.biysk.net/index.php?s=1b69 ... t&id=36220
Свой «ИЖ Юпитер 5» я купил в сентябре 2005 года. Сразу же приступил к тюнингу. Сперва подрезал головки так, чтобы получить степень сжатия 10.5, поменял 19-ти зубовую звездочку на 21. Прирост мощности оказался почти незаметен, как и увеличение максимальной скорости на каждой из передач. Весной решил установить два карбюратора, для чего пришлось изготовить новые коллектора. Их я сделал из двух планетовских при помощи аргоновой сварки и болгарки. Мотик поехал значительно лучше, но передачи казались мне все-таки коротковатыми (на четвертой двигатель легко «закручивался» даже с пассажиром. Мне посоветовали попробовать установить ведущую звездочку на коленвал от «Планеты» (с большим количеством зубцов). Примерил, но она не садилась на конус коленвала из-за того, что он был немного больше, чем у «Планеты». Отдал звездочку знакомым на завод. Там конус расточили до необходимого размера. Установил звезду на двигатель, попутно удлинив моторную цепь. Результат превзошел мои ожидания: значительно удлинились передачи, мотоцикл поехал намного плавнее. Недостаток обнаружился позже: мотоцикл стал плохо разгоняться на четвертой передаче, максимальную скорость (около 130 км/ч) можно было достичь только под горку. Это мне очень не нравилось, но переделывать обратно тоже не хотелось.
Идея создания двухмоторного мотоцикла пришла после прочтения статьи в каком-то журнале о спортивном автомобиле с двумя движками от Yamaha R1. Долго думал, как соединить коленвала двигателей, да и расход топлива и дымность выхлопа должны были значительно увеличиться. Окончательное решение пришло после того, как увидел в гараже друга ненужный юпитерский двигатель. Он был в разобранном состоянии, но коленвала и цилиндры были на месте. Друг продал его мне за 800 рублей, но моя идея показалась ему нереальной. За зиму я решил воплотить свою идею в жизнь.
Начал с изготовления соединительной муфты коленвалов. Для этого мне понадобились две моторные звездочки от «Юпитера» и 21 болт на 8. Болты вварил между зубцами одной звездочки, другая же вставляется как в шлицы, сверху вся конструкция обжимается хомутом. Чтобы моторная звездочка подошла на конус вместо генератора, пришлось в этот двигатель установить два левых коленвала. На другом же двигателе получалось так, что не было левой крышки двигателя, поэтому пришлось заглушить все отверстия в левой половине картера, и поменять местами подшипник и сальник левого коленвала. Чтобы подшипник смазывался, подвел смазочный канал (как на правом коленвалу). Коленвала двигателей соединил так, что все цилиндры работают последовательно, то есть каждые 90 градусов поворота коленвала один из поршней достигает ВМТ. Для соединения двигателей выточил на работе две проставки (устанавливаются в два передних крепежных отверстия двигателей) и две втулки (в задние крепления). Еще одна муфта понадобилась для соединения вторичного вала левого двигателя и первичного вала правого. Ее сделал на токарном из ведущей звездочки, старого барабана сцепления и отрезка трубы путем вырезания шлицевых частей и наваривания их с двух сторон отрезка трубы нужной длины. Сцепление выжимается через два комплекта штоков сцепления (через первичные валы обоих двигателей). Коробка передач одна, в левом двигателе, в правом – первичный и вторичный валы жестко соединены с помощью сварки.
Двигатели соединены, пришло время собирать поршневую. Так как хотел сразу устанавливать лепестковые клапана, в новых поршнях вырезал окна со стороны впуска размером с впускное окно цилиндра. Головки на втором двигателе подрезал также как на первом до с. ж. 10.5. Лепестковые клапана от «Муравья», только лепесток каждого клапана заменен на два более легких. Для их установки сварил новые «домики» из листовой стали. Всего четыре, каждый из шести частей. На каждый цилиндр установил свой карбюратор К68Д, привод сделал через систему шкивов, чтобы уменьшить ход ручки газа.
Чтобы установить спаренный двигатель в раму, последнюю пришлось разварить и изготовить новый маятник под широкое заднее колесо от «Волги» на 15”. Попутно с переделкой рамы убрал боковые ящики, сделал новые подножки пассажира. Покрышку поставил от Yamaha. Цепь главной передачи пришлось удлинить, так как новый маятник был длиннее на 10 см. Задний тормозной диск и суппорт от «Оки», главный тормозной цилиндр взял от классики.
С выхлопом решил особо не заморачиваться, из четырех юпитерских выпускных труб сварил единый коллектор, сам глушитель – автомобильный прямоток (знаю, что не по уму, но как пристроить туда четыре резонатора не придумал).
Также пришлось переделать зажигание: вместо стандартного кулачкового встали два датчика Холла и самодельный модулятор, под сиденье установил два коммутатора. Катушки зажигания – двухискровые от «Оки». Приборную панель заменил на спидометр и тахометр 2106, замок зажигания тоже от шестерки. Фары – автомобильные противотуманки, купленные на рынке. Так как система электрооборудования сильно изменилась, пришлось положить новую проводку. Реле зарядки закрепил под сиденье около коммутаторов, рядом расположил блок предохранителей.
Вот что получилось:http://forum.biysk.net/index.php?s=1b69 ... t&id=36220
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Возникла идея.....
можно и нормальное фото сюда вставить.
а не сопли какие-то в конце рассказа
а не сопли какие-то в конце рассказа
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
дак просто зайди по ссылке выше и сматри последнее фото с низу....Fktrctq писал(а):можно и нормальное фото сюда вставить.
а не сопли какие-то в конце рассказа
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
чото решил я CZ 250 взять уш больно он мне понравился)))
- galkin24
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Мотоцикл: Honda XL650 ; Yamaha YBR-125
- Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Re: Возникла идея.....
для "Минска" нужен только двухтактный глушитель !
Прежде чем городить огород, ознакомьтесь с принципом работы 2Т двигателя , а именно какую роль играет выпускная система.
Очень коротко: фронт выхлопных газов выходит из цилиндра в момент движения поршня вниз при открытии выпускного окна ( рабочий ход) движется по глушителю до "обратного конуса", отражается, движется обратно к выпускному окну. Достигнуть газы должны окна к тому моменту, когда поршень начинает сжимать ТВС, вытесненную из картера через перепускные окна, когда выпускное окно ещё не перекрыто поршнем. Иначе часть ТВС покинет цилиндр, не сгорев и не совершив механической работы.
Изменение расстояния до конуса, а также сечения трубы вызовет "расстройку" всей системы.
Как видите, не карбон, ни красный цвет в процессе не участвует.
А сигарообразный глушитель очень подходит 2Т двигателю в плане мощности и топливной экономичности.
Прежде чем городить огород, ознакомьтесь с принципом работы 2Т двигателя , а именно какую роль играет выпускная система.
Очень коротко: фронт выхлопных газов выходит из цилиндра в момент движения поршня вниз при открытии выпускного окна ( рабочий ход) движется по глушителю до "обратного конуса", отражается, движется обратно к выпускному окну. Достигнуть газы должны окна к тому моменту, когда поршень начинает сжимать ТВС, вытесненную из картера через перепускные окна, когда выпускное окно ещё не перекрыто поршнем. Иначе часть ТВС покинет цилиндр, не сгорев и не совершив механической работы.
Изменение расстояния до конуса, а также сечения трубы вызовет "расстройку" всей системы.
Как видите, не карбон, ни красный цвет в процессе не участвует.
А сигарообразный глушитель очень подходит 2Т двигателю в плане мощности и топливной экономичности.
- Vetal
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
- Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
- Контактная информация:
Re: Возникла идея.....
Полностью согласен,толково и доходчиво.galkin24 писал(а):для "Минска" нужен только двухтактный глушитель !
Прежде чем городить огород, ознакомьтесь с принципом работы 2Т двигателя , а именно какую роль играет выпускная система.
Очень коротко: фронт выхлопных газов выходит из цилиндра в момент движения поршня вниз при открытии выпускного окна ( рабочий ход) движется по глушителю до "обратного конуса", отражается, движется обратно к выпускному окну. Достигнуть газы должны окна к тому моменту, когда поршень начинает сжимать ТВС, вытесненную из картера через перепускные окна, когда выпускное окно ещё не перекрыто поршнем. Иначе часть ТВС покинет цилиндр, не сгорев и не совершив механической работы.
Изменение расстояния до конуса, а также сечения трубы вызовет "расстройку" всей системы.
Как видите, не карбон, ни красный цвет в процессе не участвует.
А сигарообразный глушитель очень подходит 2Т двигателю в плане мощности и топливной экономичности.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:50
- Мотоцикл: Минск,Ява,Иж,и т.д
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Возникла идея.....
спасибо!!! я уже передумал колхозить минск)) решил взять кросс с мотором от минскаgalkin24 писал(а):для "Минска" нужен только двухтактный глушитель !
Прежде чем городить огород, ознакомьтесь с принципом работы 2Т двигателя , а именно какую роль играет выпускная система.
Очень коротко: фронт выхлопных газов выходит из цилиндра в момент движения поршня вниз при открытии выпускного окна ( рабочий ход) движется по глушителю до "обратного конуса", отражается, движется обратно к выпускному окну. Достигнуть газы должны окна к тому моменту, когда поршень начинает сжимать ТВС, вытесненную из картера через перепускные окна, когда выпускное окно ещё не перекрыто поршнем. Иначе часть ТВС покинет цилиндр, не сгорев и не совершив механической работы.
Изменение расстояния до конуса, а также сечения трубы вызовет "расстройку" всей системы.
Как видите, не карбон, ни красный цвет в процессе не участвует.
А сигарообразный глушитель очень подходит 2Т двигателю в плане мощности и топливной экономичности.
- Fktrctq
- Сообщения: 2472
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
- Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97 - Откуда: Беларусь, г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Возникла идея.....
ну а подробней
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ" onclick="window.open(this.href);return false;