Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 июл 2018, 00:27




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
Strannik клево смотриться со стороны,но дело должно быть и в практичности,т.к. с левой стороны появилась еще одна труба,увеличелся вес,центр тяжести изменился,и все что там сделано только сделало его хуже по тех.хорактеристеке,ну а так смотриться клево,и кто не силен в моцыках может подумать что эт в серьез ява.

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: глушак
СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:46
Сообщения: 108
Откуда: татарстан
Мотоцикл: мотоцикл МИНСК 11211
Баллы репутации: 2
как его задрать а то у меня крыло обрезано немного подскажите плиз :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________
прикольный форум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: глушак
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 10:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Подогнуть крепление, но хотя и глушак на много не поднимется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: глушак
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:46
Сообщения: 108
Откуда: татарстан
Мотоцикл: мотоцикл МИНСК 11211
Баллы репутации: 2
ну а еще как можно :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

_________________
прикольный форум


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: глушак
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Гнуть колено глушителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: глушак
СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Сообщения: 304
Откуда: Харьковская область
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Баллы репутации: 15
Вырезать болгарином после крепления трубы вверху буквой "V" загнуть и заварить
Вот так как на рисунке. Если гнуть не вырезая - то это будет колхоз. Очч не красиво
А лучше трубу с нового минска


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 3.1 КБ | Просмотров: 3399 ]

_________________
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2009, 15:08
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск, Восход, МТ,
Баллы репутации: 1
с виду круто. но две трубы на минск это лишнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Сообщения: 127
Откуда: Харьков. Украина
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Баллы репутации: 10
двухтактники очень чувствительны к задиру глушителя - теряется мощность. Хотя сам грешен после того как зацепился им за кочки немного глушитель приподымал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
я тоже се нашёл на 2 перевареные и загнутые(может скоро кину фотку)

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
читайте
статью не я писал источник был утерян
Резонатор или настроенный выпуск.

Повышение мощности... Мечта любого рокера, байкера да и просто неравнодушного к двухколёсной технике человека. А как же её поднять, если не хочется лезть глубоко в двигатель? В конце 80 - х годов по городам и сёлам с рёвом носились рокеры на мотоциклах без глушителей. Мне довелось проехаться на такой Яве - 638. Рёва было много, а вот тянула она похуже, чем с глушителями. И много было вопросов - а почему так, ведь мощность должна бы и подняться, ан нет. Так почему же упала мощность? Для четырёхтактных двигателей всё просто - снял глушак - выхлопные газы выходят без задержки - поднял мощность (ненамного). При снятии же глушака с двухтактника при продувке, когда окна открыты, топливная смесь, не встречая сопротивления, выходит в выхлопную трубу. Поэтому глушитель играет на двухтактных двигателях гораздо большую роль, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. А как же на мотокроссе? Там - то рёв такой, что уши закладывает, а мотоциклы едут ещё как. А дело в том, что на выходе у кроссовых моторов стоят резонаторы, с помощью которых на оборотах максимальной мощности (7 - 9 тыс.) обеспечивается резкий подхват. Мощность увеличивается более чем на 15%, что весьма немало. Так что же это такое - резонатор на выпуске двухтактного двигателя и для чего он служит? Классический резонатор
Он состоит из: выхлопной трубы 1, прямого конуса 2, цилиндрической части 3, обратного конуса 4 и выпускного патрубка 5. Размеры резонатора рассчитываются, исходя из объёма двигателя (или от сечения выпускного окна) и оборотов, на которых необходим подъём мощности (обороты максимальной мощности). Чем меньше сечение выпускного окна и выше обороты, тем размеры меньше, и наоборот. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке
При выпуске газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее - в глушитель (если таковой имеется). Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и "подзапирает" его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс) и обеспечивается наилучший режим работы двигателя. На кроссовых мотоциклах и эндуро иногда можно видеть на выпуске изогнутые трубы - "саксофоны". Это тоже разновидность резонатора, но видоизменённая по форме, принцип работы у неё тот же. Постановка правильно рассчитанного и изготовленного резонатора даёт очень ощутимый подхват на оборотах максимальной мощности. Однако повышаются требования к качеству изготовления выпускной системы - она должна быть абсолютно герметичной, лучше всего - цельносварной (выхлопная труба - резонатор). Сама выхлопная труба не должна далеко заходить внутрь резонатора - не более чем на 20 - 30 мм. Если нет возможности цельносварной конструкции, необходимо тщательно загерметизировать соединение резонатора с выхлопной трубой. Ставить или не ставить глушитель после резонатора? Однозначный ответ дать не могу. По собственному опыту могу сказать, что без глушителя мокик идёт "на все верхи", но с некоторым провалом на средних оборотах (резонатор действует только на определённых оборотах, на других оборотах двигатель идёт так же, как и без него). Постановка глушителя с небольшим дросселированием помимо снижения уровня шума "выполаживает" характеристику двигателя, он идёт без провалов, хотя, конечно, раскручивается не до самого резкого "визга" (или раскручивается, но не так быстро). Размеры резонатора я здесь не привожу - каким его делать и как - каждый решает сам. Могу отметить, что они практически не отличаются от приведённых в статье по форсировке V - 50 - го двигателя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 23:29
Сообщения: 11
Баллы репутации: 0
а мне очень нравится ,но если бы есче красный цвет было бы просто супер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Strannik писал(а):
парни по поводу задёртых глушаков У моёго знакомого на минске задёрты две трубы, сам делал.
Сильно не критикуйте внешний вид он в доработке.
Вот

ООООО! Новый вид Явы :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
да ну смысла нет.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 14:23
Сообщения: 2
Откуда: С.Вереміївка
Мотоцикл: minsk
Баллы репутации: 0
задраны на выд отлично..но! когода приедеш то так дымом воняеш..жесть..а если к девушке???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: загнутая вверх выхлопная
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
serenkiy, гнуть надо с помощью трубогиба. тогда складок не будет. а вы сейчас не колхоз разве обсуждаете?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB