Стук в цилиндре

Все вопросы по ремонту двигателя
Ответить
DJDemir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область

Стук в цилиндре

Сообщение DJDemir »

Год назад капиталил двигатель. Новый КВ, расточен цилиндр под 2-ой ремонт, сальники, подшипники... Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу. Вроде притёрся. Весной решил поменять кольца, т.к. тяга уже пропала. Поменял, радости было полные штаны! Тянул, ехал! В июне поехал в другой посёлок, 30 км до него. По пути мотоцикл перестал тянуть, скорость падала от встречного потока ветра. Приехав в посёлок, решил проверить зазор в кольцах, т.к. подумал, что компрессии нет. Когда снял цилиндр, то ужаснулся! Зазор был более 2мм, и это за 2 месяца... Поменял там кольца, и обратно поехал. Кольца прикатались, сейчас вроде еще живут, но чувствую, что в августе снова менять... И всегда есть стук в цилиндре. На видео слышно. Подскажите, в чём проблема? Поршень болтается в цилиндре? https://youtu.be/iZ0OPNROYlI
Кстати, у кого-нибудь есть нижний упор заднего амортизатора от ЧЕЗЕТа? Нужна одна штука.
Изображение
Изображение
DJDemir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область

Re: Стук в цилиндре

Сообщение DJDemir »

Свои 80 км/ч он едет! Даже с пассажиром, правда не долго:D
Аватара пользователя
Snipes
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 15:30
Мотоцикл: Минск 3.221, Минск 3.115, Муравей Т200
Откуда: Донецкая Область
Контактная информация:

Re: Стук в цилиндре

Сообщение Snipes »

Если цилиндр проточен под конус, меняй его, стук может быть из-за этого, так как поршень бьется юбкой в НМТ, у тебя воздухан не нулевик стоит, при нулевике поршневая быстро в хлам приходит.
Denis SV
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:59
Мотоцикл: 3.112

Re: Стук в цилиндре

Сообщение Denis SV »

DJDemir писал(а):Год назад капиталил двигатель. Новый КВ, расточен цилиндр под 2-ой ремонт, сальники, подшипники... Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу. Вроде притёрся. Весной решил поменять кольца, т.к. тяга уже пропала. Поменял, радости было полные штаны! Тянул, ехал! В июне поехал в другой посёлок, 30 км до него. По пути мотоцикл перестал тянуть, скорость падала от встречного потока ветра. Приехав в посёлок, решил проверить зазор в кольцах, т.к. подумал, что компрессии нет. Когда снял цилиндр, то ужаснулся! Зазор был более 2мм, и это за 2 месяца... Поменял там кольца, и обратно поехал. Кольца прикатались, сейчас вроде еще живут, но чувствую, что в августе снова менять... И всегда есть стук в цилиндре. На видео слышно. Подскажите, в чём проблема? Поршень болтается в цилиндре? https://youtu.be/iZ0OPNROYlI
Кстати, у кого-нибудь есть нижний упор заднего амортизатора от ЧЕЗЕТа? Нужна одна штука.
Изображение
Изображение
Может это палец стучит в верхней головке шатуна или нижней ? У меня тоже быстро начал стучать новый шатун.
Колено скорей всего китайское и если именно палец стучит то это не удивительно.

Кольца может быть тоже китайские и поэтому быстро стираются !!!
semenov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 20:09
Мотоцикл: Минск

Re: Стук в цилиндре

Сообщение semenov »

у меня похожий звук при работе двигателя, хотя, наверное, немного другой... Какие мысли, товарищи?
stolica
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 13:14
Мотоцикл: Минск 3.112
Рига 12
Ява 559
GSXR K4

Re: Стук в цилиндре

Сообщение stolica »

а как понимать "Цилиндр расточили так, что сверху он был уже , чем внизу." ?

по видео там все плохо.. да и вообще как могут кольца так быстро стачиваться ? Нужно снимать цилиндр и проверять все зазоры(пальца в шатуне и поршне, поршня в цилиндре, колец в цилиндре и посмотри вертикальный люфт шатуна).. при таком стуке должны быть визуальные дефекты..
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»