словил калильное

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: словил калильное

Сообщение hawal »

Minsk ua писал(а):
hawal писал(а): Так что я считаю,что не привел никаких аргументов в том,что это именно свеча
Так я вроде не где и не утверждал что в данном случае это именно свеча, я писал "+1, чаще всего это из-за неправильно подобранной свечи. свеча не успевает отводить тепло от сердечника, отсюда перегрев и детонация....". Исходя из "мот 3т/км пробега" - значит двиг "должен" быть в норме, использовался на повышенных тонах(40 мин) - мои слова чаще всего
В том то и дело,что нифига не чаще всего.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
KiselevAleksandr
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 17:18
Мотоцикл: минск лесник, Сузуки Джебель 250
Откуда: Тюмень

Re: словил калильное

Сообщение KiselevAleksandr »

Продолжу. Стало тепло. Минск приведен в порядок. А, именно заменил сальник коленвала, который под генератором. То еще приключение было. Как я и ожидал, ротор с конуса сдернуть оказалось не просто. Как советует руководство по ремонту, отпустил крепежный болт на пару оборотов, поддел ротор монтажками и легким ударом молотка по головке болта попытался снять ротор. Не тут то было. Болт начал гнуться, а ротор ни с места. Что делать. Ладно, сбегал в автосервис неподалеку от гаражного кооператива, где зимовал минскач. Попросил у них двухлапый универсальный съемник. Дали без вопросов. Я еще на него посмотрел, и подумал - коротковат наверное. Так и оказалось. Ротор высокий и съемника миллиметров пять не хватает. Зараза! Вернул его обратно и поехал уже на машине в магазин Ладья. В отделе инструмента подобрал съемник с более длинными лапами. 400 рублей. Продавец сказал, если не подойдет, деньги вернет сразу. Бегом в гараж. Съемник подошел как нельзя лучше. Но, вот беда, Противный крепежный болт опять гнется, а ротор ни с места. Хорошо, меня голыми руками не возьмешь. Выкрутил болт, выправил его молотком и изготовил его аналог. Из сверла по металлу подходящего по диаметру. т. е. отрезал лишнее и скруглил остаток винтовой части, так чтобы заход резьбы в цапфе коленвала на замять. И, оба на! Все четко. Ротор снял. Выцарапал сальник. Мля! А, рабочая кромка вполне в порядке и на шейке цапфы все чисто. Заколотил туда новый сальник, предварительно смазав солидолом. Собрал все обратно. Завел, начал ездить. Минут пятнадцать покатался и опять мотор заорал. Даже ближний свет в фаре перегорел. Что за черт? Расстрился, поехал домой. Это было в воскресенье. А сегодня, после обеда у меня было свободное время. Младшего поднял, вызвонили газель и отвезли мотоцикл в ближний гараж, где все барахло и инструмент. Заменили говняную родную цепь на кроссовую 428-ю мусерэйсинг, которая еще давно приготовлена была. Думаю, на всю оставшуюся жизнь этого мотоцикла ее хватит. Машинка для расклепки цепи очень пригодилась. Укорачивать пришлось со 116 до 112. Удобная штука. Поменяли сгоревшую лампочку, еще там кое-что по мелочи. Да, еще на пол оброта забогатил винт качества. Карбюратор К-65. Завелся мотоцикл с пол тычка. Начали ездить. Скользко. На ДОП не полезли, хотя там уже сухо почти. Хорошо так покатались, и на второй в полнцю ручку. И не страшно, центр тяжести у минска низкий. Можно сказать его почти нет! С мотором проблем нет. Заводится с пол пинка. На ручку газа без провалов реагирует. Холостые ровные и минимальные. Свечу проверил. Темно-коричневая. Передачи почти как у джебеля переключаются, четко и мягко. Только у лапки КПП ход побольше. Что он мне мозги парил, я так и не понял. Вобщем открыл я сезон. Еще ездить хочу. Бензину только свежего надо налить. там в баке его грамм 200 осталось, еще позапрошлогоднего. Еще хочу карбюратор к-65 на индийский пакко заменить. С ним говорят повеселее бежит. Выписал уже с мотаки.ру.
Потом надо джебелька к сезону подготовить. Сменить масло с фильтром, воздушный фильтр помыть и смазать, тормозную жидкость наконец-то заменить, колодки задние, синей смазки в прогрессию и маятник набить. Да, и все наверное.
Прошу прощения, что на писательство пробило меня. Но, спасибо тому, кто прочитал.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»