Вечная проблема потения двигателя маслом

Все вопросы по ремонту двигателя
Ответить
sanek_rp
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение sanek_rp »

Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение --KILLER-- »

sanek_rp писал(а):Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
gfcx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 10:56
Мотоцикл: 3.112 12
Откуда: Гомель

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение gfcx »

Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение --KILLER-- »

gfcx писал(а):Нормально-это с динамометрическим ключом?
Т.е. я поставил новую прокладку, прогнал метчиком резьбу в картере, новыми винтами стянул накрест без фанатизма-потеет. Что еще?
Сколько моторов не собирал/перебирал,не было такой проблемы,может сапун забит..,да неее,все равно не может быть такого,может вмятины/неровности есть на картере/крышках,собирал все без единой капли герметика и не замечал таких проблем,на ЗиДах тоже такого нет..значит есть какие то косяки,просто так ничего не бывает..)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение hawal »

Согласен с Киллером,если нормально собираешь,но потеет-значит кривые соединяемые поверхности.Разбирал и минск и тулу,и восход,нигде после нормальной сборки масло не текло и не потело.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Mtx125 »

собирал свой движок после сварки (картер повело) на параните + эпоксидка.
Никакого потения маслом, мотор абсолютно сухой.
Помню собрал 1раз на прокладках с магазина (набор) прихожу утром в гараж- под мотором лужа масла.
Как оказалось отверстия под винты в прокладке были слишком большие- с тех пор покупаю паранит и прокладки делаю сам.

Если стыки картеров или крышек повреждены отвёртками например при неумелой разборке то будет течь, так же как и если картер поведённый. В таком случае нужно притерать плоскости хотя бы на толстом стекле с приклееной к нему наждачной бумагой эдак на 120- 240.
Если повреждения (ямки сколы) слишком глубокие то прийдется дополнительно, без фанатизма намазать прокладку герметиком. Разумеется всё должно быть обезжирено и герметик нужен хороший.
sanek_rp
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Мотоцикл: ММВЗ 3.112

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение sanek_rp »

Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...
Аватара пользователя
belocorpse
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Откуда: Харьковская обл.

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение belocorpse »

sanek_rp писал(а):Паранит обычный или маслостойкий?
Вот думаю, если бумажную прокладку обмотать по периметру фум лентой...
Найди паронита любого и запили прокладку. Магазинную я купил в первый и в последний раз. Хоть отверстия и совпадают, но сам материал пропускает.
Изображение
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Denzer »

--KILLER-- писал(а):
sanek_rp писал(а):Не видел ни одного минска, который бы не был вымазан маслом :) . Вот собственно вопрос, как нужно собирать двигатель, чтобы он не обпотевал маслом? Кто как решает этот вопрос?
Собираешь нормально все и проблем быть не должно.
Вот собирал мотор,без герметика и прочей чепухи,ни одной капли масла с него не упало и намеков даже не было==>


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот это красота, вот это я понимаю уход за техникой.
У меня кстати вопрос такой, у всех из под кик-стартера масло течет? уже несколько сальников пробовал менять все равно сыро.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Mtx125 »

Скорее всего течёт не сальник кикстартера а по валу переключения кпп, так как там нет никаких уплотнений.
Я сделал канавку на валу кпп, одел туда маслостойкое кольцо, отполировал внутри вал кикстартера,собрал и забыл о грязной левой ноге )))
Вот, нашёл:
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Denzer »

Ну значит точно по валу бежит, за идею спасибо, возьму на заметку.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
MINSK_MAN
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:36

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение MINSK_MAN »

С чего маслостойкое кольцо?
Аватара пользователя
Patrik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 00:55

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Patrik »

Да в общем-то никак.
Аватара пользователя
Volin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 00:48

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Volin »

У меня такой проблемы просто нет. Видимо где-то что-то неплотно.
Аватара пользователя
Dgeddak
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 окт 2020, 15:59

Re: Вечная проблема потения двигателя маслом

Сообщение Dgeddak »

А я вот тоже не видел. Ну всегда так.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»