Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 ноя 2017, 18:05




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
aLeXxx_moD писал(а):
galkin24, Нужны специальные измерительные инструменты, не думаю что у каждого есть такие) Информация полезная
sergey0000000, Это называется осевым люфтом. Сними звезду и увидишь сам что случилось. У меня лично подшипники заклинили и осевой люфт был за счёт шариков - внутренняя обойма была на цапфе КВ

Звезду снял,подшипник не разбит на колене.Люфта горизонтального(вверх вниз цафы)нет.Придётся половинить похоже(((Подшипники менять.Для этого дела съёмник сделал.
http://s019.radikal.ru/i632/1302/f0/1e1f30517b45.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
самый простой случай - осевой люфт в подшипниках, но несколько милиметров это как же они износиться должны?
Вполне вероятно, что цапфы "елозят" во внутренних обоймах.
Самая задница, если внешние обоймы перемещаются в посадочных местах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, меня беда обошла, в моём случае внутренняя обойма была посажена с натягом, внешняя тоже, а люфт был из-за заклинившего подшипника - я думаю понятно почему износилась внутренняя обойма и почему такой большой люфт..

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
Главное не менять подшипники без нагрева картера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Сегодня располовинил картер(кстати двиг 105).Купил новые 303 подшипники,они у меня с небольшим усилием садятся на цапфы КВ.Как можно исправить данную ситуацию,кто может быть сталкивался с этой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
А сам коленвал в рабочем состоянии(люфта шатуна влево вправо практически нет и вверх вниз тоже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)

Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
galkin24 писал(а):
не простой вопрос...
если попроще, то сделать насечку на цафах, облудить внутреннюю поверхность обоймы подшипника ( как?) облудить цапфы коленвала (сложно!)
если по уму - захромировать внутренние поверхности внутренней обоймы ( не просто!)
покрыть её медью гальваническим методом (просто)

Поскольку коленвал не новый и не на всё жизнь , то наверное способ №1

Да,насечку можно сделать.А может есть подшипники с меньшим диаметром внутренней обоймы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Могут просто быть бракованные подшипники. Можно попробовать другого производителя.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
если есть такие подшипники - они бракованные!
Иди в магазин с коленвалом, которые не зохотят сниматься\одеваться - те и бери!
только вот не оказались бы они прослабленными по наружнему...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
galkin24, вообще было бы идеально поставить 204 подшипники и сделать втулку на цапфе, которую посадить на горячую.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Я вот какую инфу в инете нашёл
Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Не написано из-за чего этот люфт появляется?
Именно из-за износа подшипников. Потом появится зверский стук в двигателе и вибрация...
Ты всё правильно делаешь.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 01:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
Пришёл к выводу что лучше сделать насечку на цапфах и надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера.И ради интереса возьму КВ схожу в магазин померить подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB