Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 16:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Уважаемые, насколько допустим такой люфт коленвала?
Изображение

Вертикального люфта нет, горизонтальный присутствует. Но больше всего волнует то, что на картинке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если имеется крутящий люфт (шатун за головку можно прокрутить) - тогда твой люфт превысил допустимые нормы.
Да, кроме этого нельзя, чтобы шатун дотрагивался до щёк

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Не, не крутящий, а влево-вправо, если за голову шатуна шатать. До щек конечно де не достает :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Если крутящего нет - значит твой люфт допустимый.
Логика: НГШ стирается равномерно по всей своей поверхности. То есть если есть люфт вправо-влево, то и крутящий есть по-любому такой же.
Так как шатун длинный, ты можешь заметить люфт вправо-влево, но крутящий не заметишь.
Допуск в миллиметрах или градусах я даже не знаю как измерить, поэтому это единственный критерий.

Теоретически люфт не должен превышать разницы ширины сепаратора и верхней головки шатуна. Как его проверить - это уже твоя фантазия)

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Купил 2 сепаратора, наверняка китай, хоть продавцы мамой клялись что нет:)
Изображение
Первый шире, шире и ролики у него, второй желтоватый, на фото не видно. У первого качественнее ролики обработаны, а у второго более массивная обойма. Какой пихну ещё не решил.
Сравнил с советским, он Уже и обойма из более плотного металла.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось belocorpse 07 фев 2013, 02:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Зачем паста для клапанов? :)
Да и не по теме пост вообще ;)
Только сепараторы и по теме.
Заводской такой как слева (иголки длинные), у меня от износа иголка одна выпадает.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Заводской рядом на столе стоит, могу сравнить. Он Уже новых, но иголки как на первом шириной приблизительно.
Да главное чтобы не разлетелся новый, а то были случаи по рассказам, что иголки в поршне торчали и картер даже попортили.

aLeXxx_moD писал(а):
Зачем паста для клапанов? :)

Головку притирать к цилиндру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
aLeXxx_moD писал(а):
Не разлетится
Это не ява, тут у иголок есть обойма...

Да вот про минский как раз говорили. Буду бояться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
такой люфт допустим пока шатун не начнет цеплять щеку. как начинает задевать, то вал пора ремонтировать

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Спасибо за ответы! Простуда подкосила, но наверное всё равно пойду соберу движок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:18
Сообщения: 59
Мотоцикл: Минск 112
Баллы репутации: 1
Разлетется может еще как!!!у самого так было...картер цел а вот цилиндр и поршень хана!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
German199, уши смазаны маслом, чтобы лапша не прилипала...
У тебя просто стопорное кольцо могло быть в сторону отогнуто.
У самого заклинил мотор несколько лет назад, лопнула гильза вдоль (как ты говоришь "хана"), но это же не из-за сепаратора.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
важен радиальный люфт шатуна. Всё остальное весьма субьективно и не может быть измерено и выражено с помошью физ. величин. Радиальный люфт в пределах до 0,06 мм является нормальным. Если люфт больше , то подошла "зона катастрофического износа" - большие ударные нагрузки из за увеиченного люфта приводят к быстрому увеличению этого люфта . То есть износ прогрессирует .
0,2 мм - работающий , то стучащий коленвал.
у нового в пределах 0,008-0,016мм.
Так что измерьте и всё станет ясно.
цифры - об иж-ю ( но поскольку шатуны минска ставят на юпитеры...)

Смотрим в положении ВМТ, в других положениях люфтможно не выявить совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт КВ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 19:18
Сообщения: 54
Откуда: Владимирская область г.Гусь_Хрустальный
Мотоцикл: Минск ММВ3 31122. 1991г.
Баллы репутации: 0
А вот у меня понять не могу,стал разбирать сцепление и начал снимать моторную звезду и что Вы думаете - она у меня вместе с коленвалом перемещается(осевое перемещение).Коленвал ходит вправо влево на несколько мм(ощутимо и видно).В чём проблема,кто подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB