Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 21:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
шурик тра**ть надо девок=) а не коленвалы=) а вот еб**ть можно=)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Black_vasya писал(а):
2раз повторюсь балгарка.......или с пятого этажа кинь так чтобы цапфой по асфальту!

Вася! В вашем колхозе и "болгарки" нормальной с 1913 года нек видывали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Xaker1 писал(а):
Шурави,вот подумай,бью по цапфе,наверняка держит внутр.подшип его,при ударе он должен вместе с подшип выйти но чет вообще не выходит,не сдвинулся нисколько.вариант нагреть в духовке и выбить всё вместе?
Я тебе описал технологию выпрессовки! А - дальше - флаг тебе в руки! Барабан - на шею!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ну короче в СТО узнаю...гидропрессом

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Короче,чувак,ты больше времени трать на действия в гараже и меньше на форуме. Я 1 мая колол мотор. Колол без съемников молотком и так же как и ты очумел от того что коленвал не реально выбить из подшипников. Ну не должно быть в машиностроении посадки с таким натягом,ну не нужен там такой натяг. В общем коленвал я выбил,причем именно из подшипников,сами они остались в крышке картера(теперь представь какой там натяг :shock:). Но соответственно обе цапфы коленвата я забил в щеки до упора. Затем я распрессовал коленвал (вы на поверите распрессовал с очень небольшим усилием в простых небольших слесарных тиска) Забил цапфы на место,запрессовал коленвал в тех же тисках,и бегом к токарю-балансировать коленвал устранять биение. Ну в общем все закончилось удачно. Но конструкция мне очень не понравилась. С юпитером проще чем с минском в плане разбора двигателя.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Я ему пытался объяснить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Ща еще один прикол выложу

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Zmicier писал(а):
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Shuravi писал(а):
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
подшипник в картер запресовывается с довольно большим натягом, но цапфа в подшипнике почти без натяга. Иначе подшипник будет подклинивать. Незколько раз разбирал минский движок и всегда коленвал вынимался от усилия легкого деревянного молотка, причем это были разные движки.

Я тебе клянусь я с огромным трудом выбил коленвал,причем по всей длинне цапфы. Уже при сборке я шлифовал цапфы чтоб уменьшить натяг и грел подшипник в масле.
А хохлам и белорусам не надо клястся в этом.... Они такие умные, что в этом не нуждаются!

Просто я всегда утверждаю только то что попробовал своими руками а не с чьих-либо слов

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Barin писал(а):
Zmicier писал(а):
между калёной цапфой и калёным подшипником не должно быть натяга, тут или брак коленвала или подшипника

Я хрен знает что это было,но было так как я говорю. Разбирал я своими руками.

в любом случае это не правильно

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB