Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Tipchic, куда и как этот манометр присоединять?

Вообщем дело сегодня было так:
1. Встал пораньше пошел по магазинам искать запчасти из всего списка нашел только шнуровой асбест и то с горем пополам.
2. Попытался очистить цилиндр от ржавчины, но особо не получилось, видно за долгие года она хорошо въелась.
3. Смазал и поставил цилиндр, поршень ходил прекрасно, сколько бы не крутил не разу не заклинило.
Раз такой расклад решил собирать.
Цилиндр собрал, карбюратор прикрутил, высоковольтник прикрутил.
Заводить не пробовал.
Выхлопную трубу и коробку решил собирать после выходных, на днях поеду в Москву в магазин "Зенит" за сектором пускового механизма, потом зайду на рынок в "Крепмаркет" и куплю болты в коробку, в левую и правую крышку цилиндра(старые разбились).
Если всё пойдет по маслу то вскоре после выходных буду пробовать заводить.

Хотел у вас кое что спросить.
Когда разбирал цилиндр старая прокладка между цилиндром верхней частью цилиндра спрела и порвалась, вторая паронитовая прокладка между цилиндром и корпусом мотора прикипела и то же порвалась.
Благо у меня с прошлого сезона остался набор прокладок для двигателя Минск.
Поставил новую паронитовую прокладку, а вместо резиновой прокладки шла жестяная, пришлось её ставить.
После сборки в мою голову пришел вопрос, все ли стало герметично с новыми прокладками?
Подскажите пожалуйста, как можно проверить на герметичность цилиндр?

P.S. Проблему так и не выявил.
Всё что сделал это почистил поршень, цилиндр, промыл цилиндр и верную часть цилиндра в бензине.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а):
xJlaIIax писал(а):Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
в принципе ничего, но зачем алюминий поливать агрессивными жидкостями?
xJlaIIax писал(а): Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
польцем например, или если мот хорошо заводится с кика - значит компрессия хорошая
С каких это пор керосин (а именно, очищенный и ароматизированный керосин - основной компонент WD40!) стал аггрессивным для алюминиевых сплавов?! Проверять компрессию пальцем - это круто!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Я думаю проблема вернется
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Я думаю проблема вернется
Я мыслю у него не крутился коленвал из-за повышенного трения в ЦПГ. Из-за ржавчины.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Shuravi писал(а):
Barin писал(а):Я думаю проблема вернется
Я мыслю у него не крутился коленвал из-за повышенного трения в ЦПГ. Из-за ржавчины.
Да не так уж много ржавчины там было. И вроде не на всей поверхности. Опять же если бы было так,то в таком случае он бы и цилиндр с трудом снял,т.к поршень бы плохо скользил. Еще я заметил такой момент,когда я снял цилиндр в холодном гараже,рассматривал его,крутил-вертел,ну и по ходу дела надышал на зеркало,и зеркало тут же порыжело. Гильза быстро ржавеет. Но и тряпкой этот налет легко снялся. Мож и у него так было.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Гадать сложно, но у него поршень доходил до зоны ржавчины и дальше шел затык! Так, что вполне могла быть причина в ржавчине. Простоял мотоцикл долго. Конденсат и выпал в ржавчину.
Аватара пользователя
Black_vasya
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Откуда: Бородино

Re: Клин

Сообщение Black_vasya »

помнится мне у знакомого опилки(маленько штук 5) попали в цпг......и клинили коленвал!
Изображение
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

Опилки?
У меня кольца попадали, ничего не клинило.
Все что могло разорвало и исцарапало.
Но по прежнему заводилось и ездило.
Я мотоцикл таким покупал. С компрессией близкой к нулю.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Ну наверно придется мне вскрывать мотор
Минсковод поневоле
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Barin писал(а):Я думаю проблема вернется
Типун тебе на язык. :)
Вообщем время покажет...

Когда будешь разбирать свой двигатель тоже докладывай об успехах.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

xJlaIIax писал(а):
Barin писал(а):Я думаю проблема вернется
Типун тебе на язык. :)
Вообщем время покажет...

Когда будешь разбирать свой двигатель тоже докладывай об успехах.
Обязательно.
Минсковод поневоле
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Клин

Сообщение Tipchic »

Если первый раз то лучше фоткать и записывать.
Что после чего снималось.
А то будет куча тем "не закрывается крышка КП" и подобных.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Tipchic писал(а):Если первый раз то лучше фоткать и записывать.
Что после чего снималось.
А то будет куча тем "не закрывается крышка КП" и подобных.
Что уж я совсем дилетант? :) Кпп разбирал,двигатель частично тоже разбирал
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
New_Bot_Alex
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск

Re: Клин

Сообщение New_Bot_Alex »

Обязательно расскажи что у тебя было.
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

New_Bot_Alex писал(а):Обязательно расскажи что у тебя было.
Если найду причину. Говорю же в первый раз ничего не нашел (см 1 страницу). Самому любопытно.
Минсковод поневоле
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»