Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 ноя 2017, 11:28




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.

Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Маслом цилиндр не смазывал? Попробуй смазать и посмотри как будет ходить поршень!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Сначала по твоему совету очищу цилиндр от ржавчины ВД 40.
Смажу цилиндр моторным маслом М-8В и на что мне обратить внимания когда будет ходить поршень?


Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
xJlaIIax писал(а):
Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.

Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.

один в один проблема

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
xJlaIIax писал(а):
Сначала по твоему совету очищу цилиндр от ржавчины ВД 40.
Смажу цилиндр моторным маслом М-8В и на что мне обратить внимания когда будет ходить поршень?

Обратить внимание на то, будет ли подклинивать поршень!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Shuravi, хорошо, всё так и сделаю.

P.S. Мотоцикл всегда заправлял как написано в книжке, на крышке бака.
Если мне память не изменяет лил 200 грамм масла на 5 литров бензина.
Только я заправлялся так:
Приезжал на заправку заливал в бак 5 литров 80 бензина, доставал из бардачка 200 грамм масла, заливал в бак, откатывал мотоцикл от бензоколонки и пытался размешать все это дело в баке наклоняя мотоцикл влево вправо, жал на передний тормоз и раскачивал мотоцикл вперёд и назад, заводил и ехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладку(шайбу) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?


Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
xJlaIIax писал(а):
Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладка(шайба) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
Лучше новую впендюрить! Не найдешь - выпрями старую и обмотай одной ниткой шнурового асбеста! Самое то будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
Изображение
Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?

Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
xJlaIIax писал(а):
Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
да;
xJlaIIax писал(а):
Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?
для уменьшения шума;
xJlaIIax писал(а):
Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.

1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбра
2) я делал так: сворачиваешь асбестовый шнур в колечко и пропитываешь силикатным клеем и ставишь в место железной прокладки - в итоге не сечёт. Прокладка получается многоразовая.
Если компрессия хорошая, то кольца лучше не менять и вообще если на 2т кольца легко меняются, то это не значит что их нужно менять часто, наоборот чем реже - тем лучше. Обкатанные кольца работают лучше новых, к томуже новые кольца пока притираются ускоряют износ циллиндра. Кольца следует менять когда сильно падает компрессия и мощность двигателя.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
У меня нет под рукой силикатного клея.
Если не найду металлическое колечко, то сделаю как посоветовал Shuravi.
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 07:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Zmicier писал(а):
1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбра
И чем повредит WD40 ребрам цилиндра?! Ничем! Только очистит их!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
Как дела? Есть какие-нибудь новости?

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
xJlaIIax писал(а):
Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?

в принципе ничего, но зачем алюминий поливать агрессивными жидкостями?
xJlaIIax писал(а):
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?

польцем например, или если мот хорошо заводится с кика - значит компрессия хорошая

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Последний раз редактировалось Zmicier 19 апр 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Клин
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Сообщения: 646
Откуда: ХМАО, Сургут
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Баллы репутации: 1
xJlaIIax писал(а):
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?

Манометром.
Руками кик-стартер крутить.
Попробовать на заведомо рабочем и у себя.

_________________
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB