Клин

Все вопросы по ремонту двигателя
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Andres писал(а):Моторная цепь не растянута?
Думаешь она в шаг не попадает?
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
Andres писал(а):Моторная цепь не растянута?
Думаешь она в шаг не попадает?
Да не думаю, что проблема в вытянутой моторной цепи. Ведь износ идет не только цепи, но и звезд по которым она работает.
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Согласен. До такой степени она не вытянется за 8 тыс км пробега.
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Согласен. До такой степени она не вытянется за 8 тыс км пробега.
Кто её знает... Учитывая качество нынешних комплектующих...
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Да при такой вытяжке она провиснет настолько что дыру в картере протрет.
Минсковод поневоле
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Вообщем докладывая об успехах.

1. Сначала снял корзину сцепления и моторную цепь.
Вал на котором находиться корзина сцепления крутится хорошо.
А вот звёздочка моторной цепи стоит как вкопанная.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=__ibb55u ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;

2. Разобрал цилиндр.
Я не мототехник и могу задавать глупые вопросы.
Первое, что меня насторожило это то что кольца легко руками разгибаются.
Второе, что нижнее кольцо могло вылетит(прокрутиться) из посадочного места.
Третье, насторожила шатка пальца влево в право к которому крепится поршень.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=STgvgHsb ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;

Хочу рассказать один момент который может помочь выявить неисправность.
Когда у меня клинило ножку кикстатрета я прокручивал заднее колесо включал передачу ещё не много шевелил колесо включал нетралку и заводил.
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax кольца должны ходить,так же как и шатун,влево/вправо-так и должно быть,а вверх/вниз - нет.Стопорные кольца на поршне,на месте?
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

Shuravi писал(а):Лучше не отвертку, а две монтажки, расположенные диаметрально-противоположно. И ударять по ним надо одновременно!
Вот и я так же в л/с говорил,обстучал деревяшкой слегка и далее монтажками,в инструменте родном две штуки есть,вот ими очень удобно)
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Клин

Сообщение xJlaIIax »

Верх и вниз шатать не пробовал.
Сегодня ещё схожу попробую пошатать.
Если вдруг шатки не будет, то половинить движок нет необходимости?
Аватара пользователя
--KILLER--
Модератор
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Откуда: Мос.Область

Re: Клин

Сообщение --KILLER-- »

xJlaIIax писал(а):Верх и вниз шатать не пробовал.
Сегодня ещё схожу попробую пошатать.
Если вдруг шатки не будет, то половинить движок нет необходимости?
дык ктож знает,думаешь в коробке дело?А если не в ней то колоть мотор...у другана на сове такой клин был,из-за того,что иголка с подшипника вылетела и стопорила коленвал..
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

--KILLER-- писал(а):
xJlaIIax писал(а):Верх и вниз шатать не пробовал.
Сегодня ещё схожу попробую пошатать.
Если вдруг шатки не будет, то половинить движок нет необходимости?
дык ктож знает,думаешь в коробке дело?А если не в ней то колоть мотор...у другана на сове такой клин был,из-за того,что иголка с подшипника вылетела и стопорила коленвал..
Если б дело было в коробке,то вал с корзиной не вращался бы.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

xJlaIIax писал(а):Верх и вниз шатать не пробовал.
Сегодня ещё схожу попробую пошатать.
Если вдруг шатки не будет, то половинить движок нет необходимости?
Не останавливайся на достигнутом. из нас двоих ты будешь первопроходцем. У меня прямо азарт выяснит в чем же дело,но мне до этого момента еще 2 недели. Докладываю о своем: сегодня как белый человек приехал в магазин "подшипник",мне говорю SKF №6204-3 штуки,а мне продавец в ответ "пожалуйста,с вас 1500 рублей". :mrgreen: Короче я купил русские СПЗ за 100 руб штучка. Вы как хотите меня осуждайте,но я считаю 1500 за три подшипника для минска это дохрена. Этот минск с завода слаще морковки ничего не видел,а тут 1500 за три подшипника,да я себе лучше ворсовые коврики в Форда куплю. Ну и по пути заехал в магазин "Крепеж" купил два болта М8 и М10 длинной 160. Может получится ими ротор снять как Шурави писал
Минсковод поневоле
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Клин

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):Докладываю о своем: сегодня как белый человек приехал в магазин "подшипник",мне говорю SKF №6204-3 штуки,а мне продавец в ответ "пожалуйста,с вас 1500 рублей". :mrgreen: Короче я купил русские СПЗ за 100 руб штучка. Вы как хотите меня осуждайте,но я считаю 1500 за три подшипника для минска это дохрена. Этот минск с завода слаще морковки ничего не видел,а тут 1500 за три подшипника,да я себе лучше ворсовые коврики в Форда куплю.
Jedem das Seine! За три подлинных подшипника SKF 1 500 руб. - это даром! Это - как украл!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Клин

Сообщение Barin »

Может быть,но не для минска :D. А качество их все таки на высоте в отличие от русских. Ни шуршат когда трясешь,ни жужжат когда крутишь.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Клин

Сообщение Shurik1488 »

Barin писал(а):Может быть,но не для минска :D. А качество их все таки на высоте в отличие от русских. Ни шуршат когда трясешь,ни жужжат когда крутишь.
Вот именно по етому я минск в них одел
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»