Клин
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.
Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.
Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Клин
один в один проблемаxJlaIIax писал(а):Shuravi, по описаниям у меня с Barin идентичная проблема.
Мой двигатель никогда и никем не разбирался и соответственно ничего загнуться при съёме поршня не могло.
То что он не разбирался это я могу с уверенностью сказать.
Забыл вам написать что прошлый владелец был мой отец, он отъездил на нём около 2 тыс. км. и мало что в нём ремонтировал.
Большую часть жизни мотоцикл стоял на даче на улице накрытый.
Я тоже ума не приложу в чём может быть проблема.
Минсковод поневоле
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Обратить внимание на то, будет ли подклинивать поршень!xJlaIIax писал(а):Сначала по твоему совету очищу цилиндр от ржавчины ВД 40.
Смажу цилиндр моторным маслом М-8В и на что мне обратить внимания когда будет ходить поршень?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Shuravi, хорошо, всё так и сделаю.
P.S. Мотоцикл всегда заправлял как написано в книжке, на крышке бака.
Если мне память не изменяет лил 200 грамм масла на 5 литров бензина.
Только я заправлялся так:
Приезжал на заправку заливал в бак 5 литров 80 бензина, доставал из бардачка 200 грамм масла, заливал в бак, откатывал мотоцикл от бензоколонки и пытался размешать все это дело в баке наклоняя мотоцикл влево вправо, жал на передний тормоз и раскачивал мотоцикл вперёд и назад, заводил и ехал.
P.S. Мотоцикл всегда заправлял как написано в книжке, на крышке бака.
Если мне память не изменяет лил 200 грамм масла на 5 литров бензина.
Только я заправлялся так:
Приезжал на заправку заливал в бак 5 литров 80 бензина, доставал из бардачка 200 грамм масла, заливал в бак, откатывал мотоцикл от бензоколонки и пытался размешать все это дело в баке наклоняя мотоцикл влево вправо, жал на передний тормоз и раскачивал мотоцикл вперёд и назад, заводил и ехал.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладку(шайбу) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладку(шайбу) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
Последний раз редактировалось xJlaIIax 18 апр 2012, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
Лучше новую впендюрить! Не найдешь - выпрями старую и обмотай одной ниткой шнурового асбеста! Самое то будет!xJlaIIax писал(а):Есть один вопрос, не по теме(извиняюсь).
Из цилиндра куда вкручивается колено у меня подсекало.
Когда снимал цилиндр соответственно выкрутил колено и заметил там металлическую прокладка(шайба) она не много изогнута.
Её можно выпрямить или лучше заменить на аналогичную новую, если такую новую не найду можно ли там сделать шнуровым асбестом?
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?
Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.
Буквами в сторону переднего колеса?
Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?
Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Клин
да;xJlaIIax писал(а):Хотел спросить головку цилиндра какой стороной нужно ставить?
Буквами в сторону переднего колеса?
для уменьшения шума;xJlaIIax писал(а): Хотел ещё поинтересоваться в ребрах цилиндра имеются длинные круглые резинки 4 шт по краям, зачем они нужны?
1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбраxJlaIIax писал(а): Вообщем у меня завтра такие планы:
1. Встану пораньше пойду в гараж сниму цилиндр побрызгаю в него ВД-40 и оставлю.
2. Пойду в Авто магазин куплю шнуравой асбест.
Постараюсь купить новые болты в правую и в левую крышку картера, старые уже совсем разбились.
3. Пойду в мотозапчасти постараюсь купить сектор пускового механизма, металлическую прокладку в цилиндр для колена глушителя.
Хотел у вас спросить если там будут кольца для Минска, стоит покупать и менять?
4. Приду с магазинов и постараюсь оттереть цилиндр от ржавчины.
5. Смажу его маслом и буду вращать поршень, если клинов не будет, то буду собирать.
2) я делал так: сворачиваешь асбестовый шнур в колечко и пропитываешь силикатным клеем и ставишь в место железной прокладки - в итоге не сечёт. Прокладка получается многоразовая.
Если компрессия хорошая, то кольца лучше не менять и вообще если на 2т кольца легко меняются, то это не значит что их нужно менять часто, наоборот чем реже - тем лучше. Обкатанные кольца работают лучше новых, к томуже новые кольца пока притираются ускоряют износ циллиндра. Кольца следует менять когда сильно падает компрессия и мощность двигателя.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Клин
Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
У меня нет под рукой силикатного клея.
Если не найду металлическое колечко, то сделаю как посоветовал Shuravi.
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
У меня нет под рукой силикатного клея.
Если не найду металлическое колечко, то сделаю как посоветовал Shuravi.
Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Клин
И чем повредит WD40 ребрам цилиндра?! Ничем! Только очистит их!Zmicier писал(а): 1) постарайся чтоб ВД-40 не попала на рёбра
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
- Zmicier
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
- Мотоцикл: Minsk 3.1138
- Откуда: Беларусь, г. Минск
Re: Клин
в принципе ничего, но зачем алюминий поливать агрессивными жидкостями?xJlaIIax писал(а):Если ВД-40 попадет на ребра, то что может произойти?
польцем например, или если мот хорошо заводится с кика - значит компрессия хорошаяxJlaIIax писал(а): Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
Последний раз редактировалось Zmicier 19 апр 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
- Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
- Откуда: ХМАО, Сургут
Re: Клин
Манометром.xJlaIIax писал(а): Каким образом можно проверить хорошая компрессия или нет?
Руками кик-стартер крутить.
Попробовать на заведомо рабочем и у себя.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.