Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 сен 2018, 22:05




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
Ребята подскажите пожалуйста как отличить КВ на 12 V от коленвала на 6V ????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 22:27
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь
Мотоцикл: Минск М1М
Минск М103
Баллы репутации: 0
glinjanskij писал(а):
Ребята подскажите пожалуйста как отличить КВ на 12 V от коленвала на 6V ????

На коленвале старого образца(М105-3.112) возле щек ступенька, а на коленвале от мотора 3.1122 такого нету, тут просто вал по длине от щек, одного диаметра

_________________
Минск М103


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:42
Сообщения: 98
Мотоцикл: Юпитер-5 с коляской,Планета-солянка,
Баллы репутации: 2
Скажите,короткие шатуны для Минска(лидер) вообще бывают в природе отдельно от коленвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые пользователи ММВЗ ! Пришло время ремонта мотора, и я, с огромным интересом, перечитываю весь сайт. Хочу поделиться своим методом замены шатуна в КВ - живу в селе. Перед разборкой КВ , прикладываю к щеке ,маленький слесарный угольник на противоположной стороне от пальца шатуна, и наношу острой чертилкой, риску на обеих торцах щек. Потом наношу справа и слева по риске, отступив 5-7см. При сборке совмещаю эти три метки, и все ОК .Таким образом перебирал КВ на ММВЗ и на ИЖ-П . На ММВЗ подходит шатун от ИЖ-Ю только под поршневой палец самодельная втулка. Проездил 5лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
ur5chk
при много спасибо за шатун юпитера :) чем кв половинил. Домкратом? На сколько ? Как . опиши свой процесс разборки . А то много колхозеров в замешательстве в этом плане. На сколько короче длиннее шатун юпитера ?

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
Abramobich - шатун одинаковый по длине. У видел у товарища расколотый КВ от ИЖ-Ю, смотрю шатун как у ММВЗ, взял примерил, такой же - только палец у ИЖ-Ю толще. Распресовывал КВ молотом на цилиндричной подставке, (под палец шатуна) при этом между щек, в противоположной стороне от пальца, плотно вставлял распорку - плоское зубило с полоской металла подобранной по толщине, чтобы легонько молотком загнать. При сборке щеку грел - палец охлаждал, загонял, потом одевал шатун с припампасами, грел верхнюю щеку - удар через наставку (на массивной подставке-наковальне) , и сведение меток прикладывая мет. линейку. Помощник необходим. При сборке мотора только метод : холодный- горячий Даже банальный нагрев ел-паяльником внутренней обоймы подшипника облегчает сборку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
ur5chk писал(а):
Abramobich - шатун одинаковый по длине. У видел у товарища расколотый КВ от ИЖ-Ю, смотрю шатун как у ММВЗ, взял примерил, такой же - только палец у ИЖ-Ю толще. Распресовывал КВ молотом на цилиндричной подставке, (под палец шатуна) при этом между щек, в противоположной стороне от пальца, плотно вставлял распорку - плоское зубило с полоской металла подобранной по толщине, чтобы легонько молотком загнать. При сборке щеку грел - палец охлаждал, загонял, потом одевал шатун с припампасами, грел верхнюю щеку - удар через наставку (на массивной подставке-наковальне) , и сведение меток прикладывая мет. линейку. Помощник необходим. При сборке мотора только метод : холодный- горячий Даже банальный нагрев ел-паяльником внутренней обоймы подшипника облегчает сборку

делал я по твоему методу (тоже деревня живу )))) точно так же. Фигня выходит один фиг. Центровка сбивается и потом долго все настраивать . Домкрат на 10т и выше делает это намного проще и быстрей . Два упора между щек и под грузовик или в стену бетонну ю вообщем понятно . Но за иж шатун примного категорически спасибо !ибо два новых лежит китай кривых . А палец нгш подойдет ?вес шатуна не напоминает о себе вибрацией ?

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:57
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: Минск ММВЗ
Баллы репутации: 0
За палец НГШ уже не помню, перебирал больше 5 лет назад. Езжу на небольших оборотах, объективно за вибрацию не скажу. Ведущая звездочка 11зуб. - ведомая 44зуб. - идет по вспаханному полю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 15:55
Сообщения: 7
Мотоцикл: ммв3 3.112
Баллы репутации: 0
Решил заменить нижний подшибник на кв, хотел узнать, трудно распресовать кв, и возможно ли сделать балансировку кв самому без спец инструмента, если да то как? Заранее спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Хромировал места под посадку подшипника, и шлифовал до размера 17,01-17,015 хром не везде лёг равномерно, наверно за счёт износа. Сейчас готовлюсь устранять биения руководствуюсь следующими материалами.
http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s
http://www.youtube.com/watch?v=LDktO5BDBAY

После проверки на биения и весовой балансировки хочу коленвал заморозить (на улице или в морозилке), а картера с подшипниками прогревать. К примеру в морозилке диаметр болта за ночь уменьшился на одну сотку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Сообщения: 25
Откуда: киев
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Нужен совет.Есть новый коленвал но при вращении подклиниваеn в одно месте шатун (ВД-40 и смазка не помогли) стоит ли его ставить или перепресовать лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Сообщения: 668
Откуда: Россия Крым
Мотоцикл: питбайк
Баллы репутации: 40
Если вал новый, ншг с небольшим осевым зазором и подшипник не поржавел, то возможно туда просто что то попало. Например стружка в прорезь для смазки шатуна и застряла/прилипла внутри
Попробовать промыть и покрутить шатун в солярке, керосине.
Если не станет лучше то вероятно что то повреждено или неточно изготовлено.
Смотря насколько сильно заедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:40
Сообщения: 33
Мотоцикл: Минск 311.211
Баллы репутации: 0
Подскажите, в какой последовательности ставить подшипники/сальники при установке коленвала в половинки при сборке двигателя М105.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:14
Сообщения: 73
Мотоцикл: минск 3.112.1.собираю
Баллы репутации: 0
Вложение:
IMG_20140708_133556.jpg
IMG_20140708_133556.jpg [ 103.38 КБ | Просмотров: 2019 ]
Привет всем.прикупил кален вал. у меня вопрос нужно сверлить отверстие в шатуне.и сколько 1. или 2. отверстия.и где с боков или сверху.и какой диаметр сверла фото прилагаю.мотор м 105.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Сообщения: 25
Откуда: киев
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
в шатуне с игольчастым подшипником отверстия не сверлятся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB