Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 16:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Magnetto писал(а):
Basster писал(а):
заменить его вместе с шатуном под больший диаметр?

под больший диаметр?-чего,нижнего подшипника.
Basster писал(а):
попутно возникла идея что при этом можно изнутри приварить цапфы к щекам , какие мнения?
Приваривать лучше не стоит,запресованны они очень хорошо,

Да нижнего подшипника.
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Сообщения: 110
Откуда: Россия.Ростовская обл.
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Баллы репутации: 5
Basster писал(а):
Да нижнего подшипника.
А диаметр пальца нижнего тоже увеличивать думаеш.
Basster писал(а):
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся
Ну можно и попробывать проварить,я боюсь чтоб не потянуло сваркой цапфу,но после нужно каждый блин с цапфой проверить на центрах на биение.и обработать мето сварки. никогда не встречал чтоб цапфа проворачивалась,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Magnetto писал(а):
Basster писал(а):
Да нижнего подшипника.
А диаметр пальца нижнего тоже увеличивать думаеш.
Basster писал(а):
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся
Ну можно и попробывать проварить,я боюсь чтоб не потянуло сваркой цапфу,но после нужно каждый блин с цапфой проверить на центрах на биение.и обработать мето сварки. никогда не встречал чтоб цапфа проворачивалась,

Да палец тоже хотел бы увеличить для больших нагрузок. дело вот в чем, я собираюсь ставить поршень бивиса, третий канал и ЛК от джога, но наслышан что мой коленвал не выдержит, цельный я врядли найду, потому надо попытатся усилить то что есть чтобы был ресурс, мой земляк знает о этом.
Что бы не повело металл, то может в воду сунуть почти полностью, чтобы только место сварки сухое осталось.
Обсуждайте пожалуйста, ибо я щас уеду на работу, буду лишь завтра в обед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:43
Сообщения: 32
Откуда: омск село усть ишим
Мотоцикл: minsk 3.112 1984 года . юпитер 4 1990
Баллы репутации: 0
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.

Лучше не надо.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:43
Сообщения: 32
Откуда: омск село усть ишим
Мотоцикл: minsk 3.112 1984 года . юпитер 4 1990
Баллы репутации: 0
почему на восходовском кв резьба на 8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
почему на восходовском кв резьба на 8

Не факт что ты нарежешь резьбу ровно, без скосов.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.

в чем проблема?рассверливаешь отверстие до 7 мм-7.2 мм и нарезаешь резьбу вначале метчиком М8 №1, затем М8 №2.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Да палец тоже хотел бы увеличить для больших нагрузок. дело вот в чем, я собираюсь ставить поршень бивиса, третий канал и ЛК от джога, но наслышан что мой коленвал не выдержит, цельный я врядли найду, потому надо попытатся усилить то что есть чтобы был ресурс, мой земляк знает о этом.
Что бы не повело металл, то может в воду сунуть почти полностью, чтобы только место сварки сухое осталось.
Обсуждайте пожалуйста, ибо я щас уеду на работу, буду лишь завтра в обед.

это тебе не поможет, т.к. у такого КВ длинные цапфы и они при нагрузке будут прогибаться, что уменьшает жесткость КВ и снижает ресурс. к тому же цапфы у этого мотора меньшего диаметра, нежели цапфы 3.112.2.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
кто что скажет про шатун? http://s57.radikal.ru/i156/1202/85/8318130071c1.jpg
люфт (право-лево) есть но в пределах нормы, (вверх-вниз) - нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
http://s017.radikal.ru/i438/1202/b0/6ef1d6002643.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1202/f0/de36a7b717c3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
нормальный шатун

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На первой фотографии видна кривизна если увеличить фотографию. В то же время место под подшибник пальца относительно ровное плоскости коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
мда кривовастый,не заметил сразу,вобще если собирать мотор просто чтобы ездило нормально,то можно и такой,при условии,что вгш и нгш соосны

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Сообщения: 110
Откуда: Россия.Ростовская обл.
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Баллы репутации: 5
Вот прикупил подшипники ВГШ и все они какието разные,в двух по 12 иголок в одной11,на омедненном иголки длиньше :? может кто столкивался,какие ставили,какие лучше ходят, :?: посоветуйте.


Вложения:
подшипники.JPG
подшипники.JPG [ 53.69 КБ | Просмотров: 348 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB