Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 14 дек 2018, 00:18




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Magnetto писал(а):
Basster писал(а):
заменить его вместе с шатуном под больший диаметр?

под больший диаметр?-чего,нижнего подшипника.
Basster писал(а):
попутно возникла идея что при этом можно изнутри приварить цапфы к щекам , какие мнения?
Приваривать лучше не стоит,запресованны они очень хорошо,

Да нижнего подшипника.
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Сообщения: 110
Откуда: Россия.Ростовская обл.
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Баллы репутации: 5
Basster писал(а):
Да нижнего подшипника.
А диаметр пальца нижнего тоже увеличивать думаеш.
Basster писал(а):
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся
Ну можно и попробывать проварить,я боюсь чтоб не потянуло сваркой цапфу,но после нужно каждый блин с цапфой проверить на центрах на биение.и обработать мето сварки. никогда не встречал чтоб цапфа проворачивалась,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20
Сообщения: 594
Баллы репутации: 8
Magnetto писал(а):
Basster писал(а):
Да нижнего подшипника.
А диаметр пальца нижнего тоже увеличивать думаеш.
Basster писал(а):
Хз, я бы хотел проварить, а если нет то почему? ведь даже в книжке написано что могут провернутся
Ну можно и попробывать проварить,я боюсь чтоб не потянуло сваркой цапфу,но после нужно каждый блин с цапфой проверить на центрах на биение.и обработать мето сварки. никогда не встречал чтоб цапфа проворачивалась,

Да палец тоже хотел бы увеличить для больших нагрузок. дело вот в чем, я собираюсь ставить поршень бивиса, третий канал и ЛК от джога, но наслышан что мой коленвал не выдержит, цельный я врядли найду, потому надо попытатся усилить то что есть чтобы был ресурс, мой земляк знает о этом.
Что бы не повело металл, то может в воду сунуть почти полностью, чтобы только место сварки сухое осталось.
Обсуждайте пожалуйста, ибо я щас уеду на работу, буду лишь завтра в обед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:43
Сообщения: 32
Откуда: омск село усть ишим
Мотоцикл: minsk 3.112 1984 года . юпитер 4 1990
Баллы репутации: 0
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.

Лучше не надо.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:43
Сообщения: 32
Откуда: омск село усть ишим
Мотоцикл: minsk 3.112 1984 года . юпитер 4 1990
Баллы репутации: 0
почему на восходовском кв резьба на 8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
почему на восходовском кв резьба на 8

Не факт что ты нарежешь резьбу ровно, без скосов.

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
gajmw писал(а):
привет всем.дело в том что болт который который прикурчивает ротор сорволись грани.можно ли мечиком нарезать резьбу на 8 таких болтов навалом а, вот на м7 с мелкой резьбой найти почти не риально найти.

в чем проблема?рассверливаешь отверстие до 7 мм-7.2 мм и нарезаешь резьбу вначале метчиком М8 №1, затем М8 №2.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Basster писал(а):
Да палец тоже хотел бы увеличить для больших нагрузок. дело вот в чем, я собираюсь ставить поршень бивиса, третий канал и ЛК от джога, но наслышан что мой коленвал не выдержит, цельный я врядли найду, потому надо попытатся усилить то что есть чтобы был ресурс, мой земляк знает о этом.
Что бы не повело металл, то может в воду сунуть почти полностью, чтобы только место сварки сухое осталось.
Обсуждайте пожалуйста, ибо я щас уеду на работу, буду лишь завтра в обед.

это тебе не поможет, т.к. у такого КВ длинные цапфы и они при нагрузке будут прогибаться, что уменьшает жесткость КВ и снижает ресурс. к тому же цапфы у этого мотора меньшего диаметра, нежели цапфы 3.112.2.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
кто что скажет про шатун? http://s57.radikal.ru/i156/1202/85/8318130071c1.jpg
люфт (право-лево) есть но в пределах нормы, (вверх-вниз) - нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
http://s017.radikal.ru/i438/1202/b0/6ef1d6002643.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1202/f0/de36a7b717c3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
нормальный шатун

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:04
Сообщения: 35
Откуда: Жуковский (50)
Мотоцикл: был
Баллы репутации: 0
На первой фотографии видна кривизна если увеличить фотографию. В то же время место под подшибник пальца относительно ровное плоскости коленвала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 02:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
мда кривовастый,не заметил сразу,вобще если собирать мотор просто чтобы ездило нормально,то можно и такой,при условии,что вгш и нгш соосны

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
Сообщения: 110
Откуда: Россия.Ростовская обл.
Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
Баллы репутации: 5
Вот прикупил подшипники ВГШ и все они какието разные,в двух по 12 иголок в одной11,на омедненном иголки длиньше :? может кто столкивался,какие ставили,какие лучше ходят, :?: посоветуйте.


Вложения:
подшипники.JPG
подшипники.JPG [ 53.69 КБ | Просмотров: 761 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB