все возможно)Dean35111 писал(а):я тоже так думаю. еще такая проблемка. подшипник с правой половины картера немного вылазит не давая закрыть его крышкой с сальником, на к/в он запресован до упора, если запресовать его полностью в посадочное место то половины картерин не смыкаются (между ними большой зазор и к/в крутится туго, может виной всему китайский к/в? фото что я скинул(подшипник вылазит) и поэтому там нет зазораMinskovod 12rus писал(а):если хорошо вращается и не люфтит, то ниччего страшного, ИМХО)
Вопросы по коленвалу
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопросы по коленвалу
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Чушь собачья. Коленвал нужно центровать, чтобы не было разных зазоров. Подшипник вылазит - виной этому подшипник. Закрытый купили, небось?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопросы по коленвалу
закрытый подшипник в два счета можно сделать открытым- и нет проблемыalexxx_mod писал(а):подшипник. Закрытый купили, небось?
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Снимая псевдосальники, знаю я это. Но никто не задумывался, что из-за посадочного места под этот псевдосальник подшипники делают шире.
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопросы по коленвалу
если бы были проблемы в этом, то не один человек бы уже отписал. А собственно как ты узнал? измерял закрытый и открытый подшипники? да одинаковые они ДОЛЖНЫ БЫТЬ)
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Не могу проверить, так как сейчас все новые закрытые подшипники стоят внутри двигателя. Но я более чем уверен, что это так, тем более для таких больших подшипников как 204. Видео, которое подтолкнуло: http://www.youtube.com/watch?v=E7eISpimlTI" onclick="window.open(this.href);return false;
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Вопросы по коленвалу
не знаю, поверить так тоже не могу, но если есть маркировка, возьмем тот же 6204 (204-й подшипник) , размер у него 20х47х14, и не важно, открытый или закрытыйю маркировка то одна, след и размеры одни и те же. по идее-то)
Re: Вопросы по коленвалу
подшипник открытый (303) подшипнику места хватает
Re: Вопросы по коленвалу
его бы дальше на цапфу к/в запрессовать, но не куда до упора сидит
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Там со стороны КВ должен стоять сальник КВ, потом подшипник, а потом крышка с маленьким сальником. Собирал такой двигатель в прошлом году, всё собралось, места хватило.
Re: Вопросы по коленвалу
да двигатель такой. можно было бы подшипник немного вперед подать(с левой половины картера) тогда бы все вошло, но там стопорное кольцо не даст. я теперь незнаю что делать, так что ли оставлятьalexxx_mod писал(а):Там со стороны КВ должен стоять сальник КВ, потом подшипник, а потом крышка с маленьким сальником. Собирал такой двигатель в прошлом году, всё собралось, места хватило.
- aLeXxx_moD
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
- Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
- Откуда: Кременчуг UA
Re: Вопросы по коленвалу
Подшипник 204 забивал с внутренней стороны, всё залазило по поверхность картера. На этом ширина та же самая, не думаю, что проблемы есть.
- Magnetto
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 21:48
- Мотоцикл: Минск 2 шт. Днепр мт10-36.
- Откуда: Россия.Ростовская обл.
Re: Вопросы по коленвалу
Это беда всех новых китайских коленвалов этой модели,если есть свой родной старый коленвал измерь у них вот это расстояние(см.фото),у китайских оно как правило больше,из-за этого вал по центру не садится и выдавливает правый подшипник в этом вся причина. я обращялся к токарю,он снял непомню по сколько с каждой стороныи все стало на свои места.
Re: Вопросы по коленвалу
китайцы..... чтоб их.... я думаю по 1мм снять хватит будет? кстатити купил цилиндр, тоже китай, ни патрубок ни карбюратор не налазят(