Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 ноя 2017, 13:20




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Ребят подскажите ,сейчас двигун на кап ремонте,хочу поменять коленвал,подшипники сальники так вот какого размера подшипники коленвала?(Минск 3.112.11)


Последний раз редактировалось Nikan2255 09 мар 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Сообщения: 5
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112
Баллы репутации: 0
Я покупал подшипники 204


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
И как?некоторые говорят что 202 нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikan2255 писал(а):
И как?некоторые говорят что 202 нужны?
Нужны 202 подшипники... Но для коленвала мопедовских двигателей серии Ш. На старых двигателях ММВЗ используются 303 подшипники. На новых - 204.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Я ставил 202

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
dfyz писал(а):
Я ставил 202
Куда ты их ставил?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Сообщения: 5
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112
Баллы репутации: 0
Я несколько дней назад сам половинил двиг (мото 3.112.12), на коленвал покупал пошипники 204.
202 маловаты будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
dfyz писал(а):
Я ставил 202
Куда ты их ставил?!

на коленвал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
на м105 двиг надо 303 подшипники, на 3.112.2 - 204

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikan2255 писал(а):
Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????
Съемник специальный для этого существует. Можно купить. А можно и заказать изготовление у токаря. Чертежи есть в литературе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если КВ будешь менять,то можно нагреть половинку картера в духовке до90 градусов и КВ с подшипником выпадет из нее

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Спасибо за ответы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Да вот всё бы вам бить! Специальные съемники и запрессовки для кого существуют?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB