Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 янв 2018, 20:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по коленвалу
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Ребят подскажите ,сейчас двигун на кап ремонте,хочу поменять коленвал,подшипники сальники так вот какого размера подшипники коленвала?(Минск 3.112.11)


Последний раз редактировалось Nikan2255 09 мар 2011, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Сообщения: 5
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112
Баллы репутации: 0
Я покупал подшипники 204


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
И как?некоторые говорят что 202 нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikan2255 писал(а):
И как?некоторые говорят что 202 нужны?
Нужны 202 подшипники... Но для коленвала мопедовских двигателей серии Ш. На старых двигателях ММВЗ используются 303 подшипники. На новых - 204.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Я ставил 202

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
dfyz писал(а):
Я ставил 202
Куда ты их ставил?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 20:58
Сообщения: 5
Мотоцикл: Метис минска м103 и 3.112
Баллы репутации: 0
Я несколько дней назад сам половинил двиг (мото 3.112.12), на коленвал покупал пошипники 204.
202 маловаты будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 18:46
Сообщения: 43
Мотоцикл: мотоцикл Минск 89 года выпуска
Баллы репутации: 0
Shuravi писал(а):
dfyz писал(а):
Я ставил 202
Куда ты их ставил?!

на коленвал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
Сообщения: 555
Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Баллы репутации: 4
на м105 двиг надо 303 подшипники, на 3.112.2 - 204

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Nikan2255 писал(а):
Я располовинил двигатель дак там на подшипниках написано 204))Значит буду брать их)И еще вопрос как лучше достать коленвал из правой половины(он там сидит наглухо)????
Съемник специальный для этого существует. Можно купить. А можно и заказать изготовление у токаря. Чертежи есть в литературе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 08:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если КВ будешь менять,то можно нагреть половинку картера в духовке до90 градусов и КВ с подшипником выпадет из нее

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:57
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.112.12
Баллы репутации: 1
Спасибо за ответы)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пара вопросов
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Да вот всё бы вам бить! Специальные съемники и запрессовки для кого существуют?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB