Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 ноя 2017, 17:58




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:00
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3,112,12
Баллы репутации: 0
Есть у мну подшипники, фирмы KOYO (кат. № 6204ZZC3).
Проблема в том, что там стоит пластиковый сепаратор, да и с одной стороны.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Можно ли его установить на коленвал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
нежелательно. т.к. нагрузки хорошие и сепаратор может не удержатьшарики.
у меня например китаский такой подшипник лопнул

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Дело не только в нагрузках. Про температурный режим подшипников коленвала не стОит забывать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 15:00
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск 3,112,12
Баллы репутации: 0
У меня прошлые стояли российского производства. Не выдержали даже 200 км, сгорели и шарики покололись (смазка нормально поступала, и смесь была нормальная), связи, с чем повредила генератор.
А эти японские, стоят металлические пыльники ( которые ели выдрал), сепаратор не из простого пластика (по какой-то специальной технологии сделанный, устойчивый к нагрузкам). А температура не очень та и большая где, то 70 градусов.
Советовался со знакомым который не мало подшипников повидал, да и работал с ними, сказал что можно установить. Но пока не рискую, собираю мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
температура на высоких оборотах там может переваливать за 100 градусов. масло бывает выгорает на дорожках качения. я бы например купил в такое ответственное место SKF

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
температура на высоких оборотах там может переваливать за 100 градусов. масло бывает выгорает на дорожках качения. я бы например купил в такое ответственное место SKF
Да! Шведские SKF для данного узла - лучший выбор. Тем более, они выпускаются и открытые. Без уплотнительных крышек. Да и стОят недорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
по идее Койо тоже не из навоза лепят. Чтобы не гадать, нужно найти спецификацию на конкретный подшипник. На их сайте есть какие то бумажки, но глубоко не вдавался.
вот здесь может что-то найдешь: http://pdf.directindustry.com/pdf/koyo-19004.html

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
дело не в том что не из говна. нагрузки на КВ не слабые,недостаток смазки,температура, переменные обороты, скачки нагрузки. например закрытый подшипник 204 русский служит в генераторе и смазку не выдавливает, служит многие десятки тысяч км,а вот на КВ долго не протянет!
для КВ подшипники идут с увеличенным тепловым зазором. если поставить простой подшипник,то на высоких оборотах дорожки качения будут перегреваться и смазка будет выгорать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 01:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
KOYO кат. № 6204ZZC3.
"С3" - это зазор, увеличенный как раз. Тут все нормально.
"ZZ" - закрыт с двух сторон - это исправимо, крышечки можно и сковырнуть.
Пластиковый сепаратор... буржуи с авиамодельного форума писали что с пластиком макс. обороты выше. Но как известно на заборе написано...
Пластик тоже понятие такое... фторопласт, полиамид, х.з. что там бывает. Нужно найти бумажку на этот подшипник. Даже на наши ругаемые всеми подшипники есть каталоги и характеристики, в том числе макс. обороты, при разных условиях смазки, температура и т. д.
вот что пишут про NTN:
"В качестве материалов, для такой немаловажной детали подшипника как сепаратор, стандартно используются cталь, cтеклонаполненный полиамид и латунь.



Применение сепараторов из полиамида позволяет уменьшить массу подшипника, уменьшить шумность и повысить антифрикционные свойства, снизить стоимость. При этом надежность и долговечность таких подшипников такая же что и у подшипников со стальным сепаратором. Рекомендуемый температурный диапазон для подшипников с полиамидным сепаратором -20… +120ºС (кратковременно до +150ºС).



Латунные сепараторы используются в массивных подшипниках, которые применяются в тяжелонагруженных узлах. При использование латуни снижается трение, шум, увеличивается грузоподъемность и обеспечивается работа в широком диапазоне температур -40… +120ºС. Однако данные подшипники не рекомендуются к применению при высоких скоростях, так как в этом случае может возникнуть негативное проворачивание сепаратора, приводящее к поломке.



Стальные сепараторы используются в основном в подшипниках “тяжелой” 4-ой серии.



Подшипники обычно выпускаются с радиальными зазорами С2..С5 и без них."

ЗЫ: я вот не дождался пока привезут Nachi и поставил Самарские СПЗ. Посмотим как оно...

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 05:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!
Выбирай открытый подшипник с латунным сепаратором. У них класс точности повыше. И еще:подшипник этого типоразмера и этой уважаемой во всём мире фирмы никак не может стОить дешевле 500 руб. Всё, что дешевле - явный контрафакт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Сообщения: 47
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Баллы репутации: 0
А их разве подделывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
P.i.t B.u.L.L писал(а):
А их разве подделывают?
Продукцию этой фирмы как раз чаще всего подделывают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Сообщения: 211
Откуда: Россия, Петрозаводск
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Баллы репутации: 8
Shuravi писал(а):
P.i.t B.u.L.L писал(а):
Не подскажите SKF если кто ставил с какой маркировкой лучше ставить ну чтоб зазор был нормальный-не перегревались и хватило надолго. А то я на сайт зашел посмотрел каталог SKF а там этих 204 фиг знает сколько видов и маркировок я в этом не рублю поэтому и прошу совета!
Выбирай открытый подшипник с латунным сепаратором. У них класс точности повыше. И еще:подшипник этого типоразмера и этой уважаемой во всём мире фирмы никак не может стОить дешевле 500 руб. Всё, что дешевле - явный контрафакт!

Почему с латунным сепаратором лучше?

_________________
Ride soft, live long.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подшипники коленвала
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
коэффициент трения думается меньше в паре сталь-латунь, чем в паре сталь-сталь. и еще пара сталь-сталь имеет свойство "свариваться" при больших оборотах, получается верхние слои прилипают друг к другу со всеми вытекающими

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB